Многослойная модель электронного курса для смешанной формы обучения в вузе

  • О.Н. Половикова Алтайский государственный университет
  • Л.Л. Смолякова Алтайский государственный университет
Ключевые слова: модель электронного курса, взвешенный ориентированный граф, смешанная форма обучения, компетенция

Аннотация

Несмотря на активное внедрение смешанной формы обучения в информационно-образовательном пространстве вуза, на практике отсутствует единая система шаблонов разработки электронных курсов. В данном исследовании предлагается модель электронного курса, в основе которой лежит математическая структура данный – ориентированный граф.

Литература

1. Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2016. — № 6(33).
2. Прояева И.В. Об особенностях преподавания геометрии Лобачевского для будущих учителей-магистрантов // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — № 3(70). — С. 127–129.
3. Kатаев С.Г., Лобода Ю.О., Хомякова Е.А. Индикаторный метод оценивания компетенций // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — № 11. — С. 70–73.
Опубликован
2019-12-29
Как цитировать
1. Половикова О., Смолякова Л. Многослойная модель электронного курса для смешанной формы обучения в вузе // Труды семинара по геометрии и математическому моделированию, 2019. № 5. С. 115-117. URL: http://journal.asu.ru/psgmm/article/view/7248.