ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
Аннотация
В данной статье обсуждаются вопросы формирования устойчивого взаимодействия в сети “центр–агент–рынок”, ориентированной на продвижение на конкурентном рынке различного рода товаров и услуг. Для двух базовых теоретико-игровых моделей такой сети при обычных для моделей олигополии предположениях о линейности функций затрат и обратной функции спроса, допускающих аналитическое представление решения, имеются разносторонние исследования равновесных сетей.
Литература
Алгазин Г.И. Модели системного компромисса в социально-экономических исследованиях. — Барнаул : Азбука, 2009.
Алгазин Г.И., Алгазина Д.Г. Моделирование многоагентных франчайзинговых систем. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009.
Алгазин Г.И., Алгазина Ю.Г. Моделирование поведения экономических агентов в системе “производитель–посредник– конкурентный рынок” // Управление большими системами. Вып.32.— М.: ИПУРАН, 2011.
1. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
2. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи