КОМПЬЮТЕРНЫЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ: ПРАВОВЫЕ СЮЖЕТЫ (RPG)*
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье на основе многопользовательских онлайн-игрдемонстрируется возникновение целого ряда правовых проблем, нуждающихся вразрешении в юридической науке и практике. Одной из серьезных проблем дляюриспруденции выступает природа и режим виртуального имущества и игровойвалюты. Автор предлагает придать таким объектам статус объектов гражданскихправ и предоставить защиту их обладателем в судебных и иных органах.В статье на основе многопользовательских онлайн-игрдемонстрируется возникновение целого ряда правовых проблем, нуждающихся вразрешении в юридической науке и практике. Одной из серьезных проблем дляюриспруденции выступает природа и режим виртуального имущества и игровойвалюты. Автор предлагает придать таким объектам статус объектов гражданскихправ и предоставить защиту их обладателем в судебных и иных органах
Скачивания
Детали статьи
Литература
Савельев А.И. Правовая природа виртуальных объектов, приобретаемых за реальные деньги в многопользовательских играх // Вестник гражданского права. 2014 .№ 1. С. 131.
Лисаченко А.В. Право виртуальных миров: новые объекты гражданских прав // Российский юридический журнал. 2014. № 2. С. 104-110.
Степанов П.П. Проблемы уголовно-правовой охраны виртуального игрового имущества // Всероссийский криминологический журнал. 2021. Т. 15, № 6. С. 744–755.
Lodder A.R. The 2009 Dutch Convictions on Virtual Theft Conflict Resolution in Virtual Worlds: General Characteristics // Virtual Worlds and Criminality. 2010. URL: https://ssrn.com/abstract=1590144/ (дата обращения: 15.05.2022).
Киселева Л.Ю. Правовое регулирование лутбоксов в видеоиграх // Научные записки молодых исследователей. 2021. № 9 (4). С. 34-40.