ШКОЛЬНАЯ ФОРМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УЧАЩИХСЯ
Основное содержание статьи
Аннотация
Данная статья рассматривает вопрос разнообразия школьной формы на примере исследования ее типов в разных странах, а также ее влияния на учащихся с разных точек зрения. Рассматриваются исторические, социальные, психологические и образовательно-педагогические аспекты школьной формы.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Тиленбаева, Г. 2021. ШКОЛЬНАЯ ФОРМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УЧАЩИХСЯ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 10 (авг. 2021), 207-211.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
Постановление Правительства Кыргызской Республики № 572 от 12 августа 2015 года «О введении Единых требований к школьной форме в общеобразовательных организациях Кыргызской Республики».
Луцева И. Ю. Влияние школьной формы на становление личностных качеств ученика // Современная педагогика. 2014. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/07/2507
Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д:Феникс, 2002. 343 с.
Шарипов Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. М.: Логос, 2012. 448 с.
Плотникова Е. З. Формирование основ духовно-нравственного воспитания // Minbar. Islamic Studies. 2014. № 7(1). C.12–17.
Луцева И. Ю. Влияние школьной формы на становление личностных качеств ученика // Современная педагогика. 2014. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/07/2507
Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д:Феникс, 2002. 343 с.
Шарипов Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. М.: Логос, 2012. 448 с.
Плотникова Е. З. Формирование основ духовно-нравственного воспитания // Minbar. Islamic Studies. 2014. № 7(1). C.12–17.