НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В 2016 ГОДУ)
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье рассмотрены организационные и содержательные аспекты независимой оценки качества деятельности государственных организаций социального обслуживания в Алтайском крае в 2016 году. Описаны группы показателей, среди которых: открытость и доступность информации об организации; комфортность условий и доступность получения социальных услуг; время ожидания в очереди при получении социальной услуги; доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации; удовлетворенность качеством обслуживания в организации. По результатам исследования выделены основные проблемные зоны в организации социального обслуживания населения и предоставлении социальных услуг. По итогам интегративной оценки сформированы рейтинги организаций социального обслуживания населения и основные направления улучшения процедуры независимой оценки качества.
Скачивания
Детали статьи
Литература
О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 августа 2013 г. № 391а [Электронный ресурс]. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/120 (дата обращения: 1.02.2019).
Независимая система оценки качества работы: 2016 год [Электронный ресурс]. URL: http://www.aksp.ru/work/ocenkachestva/2016.php (дата обращения: 1.02.2019).