НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В 2016 ГОДУ)

Основное содержание статьи

Ю.А. Калинина Email: jul.kalinina@gmail.com
С.Г. Чудова Email: chudovasg@socio.asu.ru
Т.В. Сиротина Email: tatjanasirotina@gmail.com
И.В. Антонович Email: irina.antonovich2504@yandex.ru
Т.В. Чуканова Email: chukanova.64@mail.ru
К.А. Великжанина Email: velikzhanina_kri@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены организационные и содержательные аспекты независимой оценки качества деятельности государственных организаций социального обслуживания в Алтайском крае в 2016 году. Описаны группы показателей, среди которых: открытость и доступность информации об организации; комфортность условий и доступность получения социальных услуг; время ожидания в очереди при получении социальной услуги; доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации; удовлетворенность качеством обслуживания в организации. По результатам исследования выделены основные проблемные зоны в организации социального обслуживания населения и предоставлении социальных услуг. По итогам интегративной оценки сформированы рейтинги организаций социального обслуживания населения и основные направления улучшения процедуры независимой оценки качества.


 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Калинина, Ю., Чудова, С., Сиротина, Т., Антонович, И., Чуканова, Т. и Великжанина, К. 2019. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В 2016 ГОДУ). Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 8 (фев. 2019), 129-138.
Раздел
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРРУПЦИИ: ФАКТОРЫ, МЕХАНИЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ, РЕПРЕЗЕНТ

Литература

Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/ (дата обращения: 1.02.2019).
О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 августа 2013 г. № 391а [Электронный ресурс]. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/120 (дата обращения: 1.02.2019).
Независимая система оценки качества работы: 2016 год [Электронный ресурс]. URL: http://www.aksp.ru/work/ocenkachestva/2016.php (дата обращения: 1.02.2019).