СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ О ВЗЯТКЕ И КОРРУПЦИОНЕРАХ

Основное содержание статьи

Ю.В. Стеклова Email: keyzerova.y@yandex.ru

Аннотация

В статье идет речь об изучении представлений молодежи о таких понятиях как взятка и коррупционер. Цель исследования заключается в выявлении и последующем анализе структуры социальных представлений. Для проведения исследования были применены контент-анализ, прототипический анализ П.Вержеса и свободный ассоциативный эксперимент. Исследование позволило выявить структуру социальных представлений о коррупционере и взятке, а также эмоциональную оценку понятий. Актуальность данной работы продиктована необходимостью изучения социально-психологической составляющей коррупционных деяний для получения большего эффекта от антикоррупционных мер.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Стеклова, Ю. 2019. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ О ВЗЯТКЕ И КОРРУПЦИОНЕРАХ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 8 (фев. 2019), 368-375.
Раздел
МОЛОДЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ

Литература

Бовина И.Б. Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы. Дис… доктора психол.н. Москва. 2009. 473 с.
Голубовский В.Ю., Синюкова Т.Н. Роль средств массовой информации в противодействии коррупции. Казанский педагогический журнал. 2016. Т.2 №2(117). С.400-404.
Журавлев А.Л., Юревич А.В. Коррупция в современной России: психологический аспект. Знание. Понимание. Умение. 2012. №2. С. 56–65.
Кейзерова Ю.В. Восприятие коррупции населением как фактор инвестиционной привлекательности территорий. Материалы XV Международного симпозиума по имиджелогии «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании» (Астрахань, 14-16 сентября 2017 г.) М.: Издательство Академии имиджелогии. 2017. С.80-87
Петрова Е.А., Кейзерова Ю.В. Восприятие коррупции: социально-психологический аспект// Ученые записки Российского государственного социального университета. Т.16.2017. №3 (142). С.50-59
Moscovici S. (2000). The phenomenon of social representations// Social representations: explorations in social psychology. S.Moscovici/ Ed. By G.Duveen, N. Y.: New York University Press, 2000, p.18-77.
Steklov, V.A. (2018) Judgment Concept «Virtual Reality» Modern Science, Contemporary Problems of Social Work. Vol. 4. No. 1 (13). P. 84–90.
Vergès P. (1992) The Evocation of money: a method for defining the central core of a representation // Psychology Bulletin, 1992, Volume XLV, N405, p.203-209.