КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье рассматривается актуальность феномена кросс-культурной компетентности в широком спектре практической деятельности человека в современном образовательном пространстве. Обозначена проблема кросс-культурных коммуникаций в обществе. Проанализированы работы исследователей в области кросс-культурной (межкультурной) коммуникации. Даются понятия «кросс-культурной коммуникации» и «кросс-культурной компетентности», выделены их основные структурные компоненты и признаки. Раскрыты базовые подходы к проектированию основной образовательной программы магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. «Управление системой дополнительного образования детей»: системный, компетентностный, культурологический. Представлена кросс-культурная составляющая учебных дисциплин в рамках магистерской подготовки: «Развитие детской и подростковой субкультуры», «Основы социального менеджмента». Акцентируется внимание на педагогической деятельности по выстраиванию кросс-культурной коммуникации с участниками образовательного процесса в системе дополнительного образования детей.
Скачивания
Детали статьи
Литература
2. Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 № 38994). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186767/ (дата обращения: 5 апреля 2019).