ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВРЕМЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ

Основное содержание статьи

Наталья Владимировна Виницкая
Елена Петровна Шабалина

Аннотация

В статье рассматривается региональный подход к поликультурному образованию. Описывается форма работы с обучающимися по развитию и сохранению культурных ценностей, этнических традиций. Осуществляемый в музее образовательно-воспитательный процесс раскрывает не только информационный потенциал музейных предметов, но реализует другие функции музея.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Виницкая, Н.В. и Шабалина , Е.П. 2019. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВРЕМЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 7, 2 (ноя. 2019), 154-158.
Раздел
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В АЗИАТСКОМ ПРИГРАНИЧЬЕ

Литература

1. Агишина Т.И. Программа начального музейного образования «Мир музея». Елабуга, 1999. 80 с.
2. Кошаев В.Б. Вопросы формирования понятий в науке о народном искусстве. Ижевск: Изд-во Удм. ГУ, 1998. 76 с.
3. Виницкая Н.В, Шабалина Е.П. Эстетическое воспитание студентов средствами искусства // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1(38). С. 88-91.
4. Винницкая Н.В., Шабалина Е.П. Этнокультурные ценности как воспитательный потенциал молодежи // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 2(39). С. 27-29.
5. Виницкая Н.В, Шабалина Е.П. Историко-культурное наследие как компонент туристско-рекреационного потенциала Алтайского края // Культурное наследие и устойчивое развитие туризма Материалы Международной научно-практической конференции. 2014. С. 44-52.
6. Духовно-нравственное воспитание: религиозно-этические ценности / Виницкая Н.В, Шабалина Е.П. учебно-методическое пособие. Бийск, 2015. 89 с.