ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Основное содержание статьи

Максим Сергеевич Босов

Аннотация

Проблема профессионального самоопределения иеё актуализация в значительной степени предопределены «про‐блемный бытием», которое, в свою очередь, определяется через:факт нашего существования, непрерывное саморазвитие, социаль‐но‐психологическую реальность, выбор жизненного пути и дости‐жение результатов. В данной статье проведен анализ ответовмолодежи Самарской области с целью выявления возрастных осо‐бенностей в готовности к выбору профессии. Результаты исследо‐вания позволяют отметить важность дальнейшего изучения воз‐растных этапов и разработки инновационной, социально‐ориентированной программы профессиональной социализации мо‐лодёжи в условиях школьного образования.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Босов, М.С. 2019. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 7, 2 (ноя. 2019), 328-331.
Раздел
МОЛОДЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Литература

1. Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение старшеклассников (в школьном образовании). 2019. С. 410.
2. Буякас Т. М., Михеев В. А. Феноменологическая герменевтика профессионального становления //Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2016. – №. 3.
3. Электронная библиотека [Электронный ресурс] //https://docplayer.ru/56005248‐Bakalavrskaya‐rabota‐na‐temuproblema‐
professionalnogo‐samoopredeleniya‐v‐podrostkovomvozraste‐i‐ranney‐yunosti‐k‐psh‐n‐docent‐t‐a.html.