УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНА НА ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Основное содержание статьи

О. В. Калдыбаева
Ф. М. Мусатаева
Г. Е. Окасова

Аннотация

В статье поднимается проблема исследования социальной активности среди современной молодежи, от степени которой во многом зависит эффективность реализации многих государственных программ. Выводы основаны на результатах социологического исследования, реализованного Научно-исследовательским центром «Молодежь» во второй половине 2017 г. в Республике Казахстан. Исследование проводилось методом анкетирования по репрезентативной выборке объемом 2000 человек во всех регионах страны. Проводится анализ таких показателей социальной активности молодежи, как значение ценности активной жизни в сознании молодежи, связь социальной активности в сознании молодежи с благополучием, степень интереса молодежи к политическим и экономическим событиям в стране, уровень активности молодежи в Интернете, уровень и мотивация членства молодежи в молодежных организациях, отношение молодежи к волонтерству и мотивация участия в нем, участие молодых людей в выборах, трактовка современной казахстанской молодежью понятия патриотизма, уровень готовности молодежи к конкретным действиям ради своей страны и приемлемые формы защиты молодежью своих интересов в случае нарушения ее прав. Данные показатели анализируются сквозь призму таких социально-демографических признаков, как возраст молодежи, регион проживания, уровень дохода, этническая принадлежность, пол.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Калдыбаева, О. В., Мусатаева, Ф. М., & Окасова, Г. Е. (1). УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНА НА ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. Society and Security Insights, 1(3), 36-52. https://doi.org/10.14258/ssi(2018)3-02
Раздел
БЕЗОПАСНОСТЬ В СТРАНАХ АЗИАТСКОГО РЕГИОНА

Литература

Шаукенова З.К. (Ред.). Социальная активность молодежи Казахстана в современных социально-политических реалиях. Коллективная монография. Алматы: ИФПР КН МОН РК, 2014. 168 с.