СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

  • Г. А. Булатова Алтайский государственный университет
Ключевые слова: стратегия, конкурентные преимущества, гостиничный бизнес, рентабельность, SWOT-анализ, дифференцированный рост.

Аннотация

Аннотация. В статье исследованы стратегии развития предприятий гостиничногобизнеса. Выявлены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях экономическогокризиса. Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничнойсфере и методы их разработки. Приведен пример разработки стратегии развитияпредприятия гостиничного хозяйства на основе использования метода SWOT-анализа.Обоснована необходимость использования стратегии дифференцированного ростаи определены стратегические цели развития гостиницы «Колос» г. Барнаула.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Г. А. Булатова, Алтайский государственный университет

Литература

Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. —

М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 799 с.

Каурова О. В., Малолетко А. Н., Подсевалова Е. Н. Финансово-экономический анализ предприя

тия туристской индустрии: учеб. пособие. — М. : КНОРУС, 2017. — 216 с.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный

ресурс]. — URL: http://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma

v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda

Как цитировать
1. Булатова Г. А. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 1. № 6(4). С. 16-23. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/4421.
Выпуск
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА