СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

  • Г. А. Булатова Алтайский государственный университет Email: evgeniproff07@ya.ru

Abstract

Аннотация. В статье исследованы стратегии развития предприятий гостиничногобизнеса. Выявлены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях экономическогокризиса. Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничнойсфере и методы их разработки. Приведен пример разработки стратегии развитияпредприятия гостиничного хозяйства на основе использования метода SWOT-анализа.Обоснована необходимость использования стратегии дифференцированного ростаи определены стратегические цели развития гостиницы «Колос» г. Барнаула.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Г. А. Булатова, Алтайский государственный университет

References

Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. —

М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 799 с.

Каурова О. В., Малолетко А. Н., Подсевалова Е. Н. Финансово-экономический анализ предприя

тия туристской индустрии: учеб. пособие. — М. : КНОРУС, 2017. — 216 с.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный

ресурс]. — URL: http://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma

v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda

How to Cite
Булатова Г. А. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА // Journal Science and Tourism: Interaction Strategies, 1, № 6(4). P. 16-23. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/4421.
Section
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА