СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Abstract
Аннотация. В статье исследованы стратегии развития предприятий гостиничногобизнеса. Выявлены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях экономическогокризиса. Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничнойсфере и методы их разработки. Приведен пример разработки стратегии развитияпредприятия гостиничного хозяйства на основе использования метода SWOT-анализа.Обоснована необходимость использования стратегии дифференцированного ростаи определены стратегические цели развития гостиницы «Колос» г. Барнаула.Downloads
References
Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. —
М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 799 с.
Каурова О. В., Малолетко А. Н., Подсевалова Е. Н. Финансово-экономический анализ предприя
тия туристской индустрии: учеб. пособие. — М. : КНОРУС, 2017. — 216 с.
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный
ресурс]. — URL: http://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma
v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda