ОСОБЕННОСТИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

  • М.Н. ИГНАТЕНКО Алтайский государственный университет
  • Н.Г. ПРУДНИКОВА Алтайский государственный университет
  • О.М. МАСЛОВА Алтайский государственный университет
Ключевые слова: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СФЕРА ТУРИЗМА, СТАТИСТИКА ТУРИЗМА, КОЛЛЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ

Аннотация

Приводится характеристика статистических показателей в сфере туризма. Анализируются основные показатели статистической информации и способы получения статистической информации в сфере туризма. Выявляются проблемы статистических исследований туризма на региональном уровне, приводятся данные, характеризующие сферу туризма в Алтайском крае.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Александрова А.Ю. Формирование интегрированной системы статистики туризма в Российской федерации // Вестник Московского университета. - Серия 6. Экономика. - 2017. - № 1. - C. 41-61.

Соболева Е.А. Статистика туризма : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 160 с.

Статистика туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. А.Ю. Александровой. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 464 с.

Туризм и отдых в Алтайском крае 2013-2017 : стат. сб. / Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай. - Барнаул, 2018. - 72 с.

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019).

Шорохова И.С., Кисляк Н.В., Мариев О.С. Статистические методы анализа. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 300 с.

ЕМИСС государственная статистика. [Электронный ресурс]. - URL: https://fedstat.ru/opendata, открытый доступ к информационным ресурсам. - Загл. с экрана.

Опубликован
2020-12-30
Как цитировать
1. ИГНАТЕНКО М., ПРУДНИКОВА Н., МАСЛОВА О. ОСОБЕННОСТИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2020. Т. 1. № 12. С. 14-21. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/9089.
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА