ТУРИСТСКИЕ БРЕНДЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И РОЛЬ МУЗЕЕВ В ИХ РАЗВИТИИ

  • А.Е. ТАНДЫЯНОВА Алтайский государственный педагогический университет Email: evgeniproff07@ya.ru
Ключевые слова: КОЛЛЕКЦИОННЫЙ МУЗЕЙ, МУЗЕЙ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ, БРЕНДИНГ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ТУРИЗМ, БРЕНД, МУЗЕЕФИКАЦИЯ

Аннотация

В статье приводится анализ туристских брендов Республики Алтай в историческом ракурсе, рассматриваются основные проблемы и пути их формирования и развития. Брендинг сегодня стал модным массовым явлением, который используется во всех сферах деятельности. Как показало проведенное исследование, Республика Алтай прошла в своем развитии эволюцию своего туристского имиджа от «медвежьего уголка», «неизведанной, легендарной страны», «рудной кладовой России» через «центр спортивного туризма» до «Сибирской Швейцарии», «Страны голубых озер», «Золотых гор Алтая», «туристского рая». Сегодня Республика Алтай официально является общепризнанным мировым сообществом туристским регионом и имеет свой региональный бренд «Горный Алтай». В статье основное внимание уделяется одному из ярких брендов республики: «Алтай - Сокровищница мирового наследия». Несмотря на то, что Республика Алтай является одним из богатейших регионов страны по уникальности и количеству объектов наследия, данный потенциал Республики Алтай используется не в полной мере...

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Донскова Л.И., Редькин А.Г. Подходы к исследованию социального туризма: зарубежный и российский опыт // Наука Красноярья. - 2018. - Т. 7, № 4. - С. 100-125.

Донскова Л.И., Макаров А.А. Исследование социального туризма в молодежном сегменте: современное состояние, проблемы, перспективы: теория и практика // Наука и туризм: стратегии взаимодействия: сборник статей / под ред. А.Г. Редькина. - Вып. 11 (4). - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2019. - С. 9-33.

Amore A. From governance to meta-governance in tourism? Reincorporating politics, interests and values in the analysis of tourism governance / Alberto Amore, C. Michael Hall // Tourism Recreation Research. - 2016. - Vol. 41, No. 2. - P. 109-122. [Электронный ресурс]. - URL: DOI: 10.1080/02508281.2016.1151162

Fong V.H.L., Wong I.A., Hong J.F. Developing institutional logics in the tourism industry through coopetition // Tourism Management. - 2018. - Vol. 66. - P. 244-262.

Haxton P. A review of effective policies for tourism growth / Peter Haxton // OECD Tourism Papers, No. 01. - OECD Publishing, 2015. [Электронный ресурс]. - URL: DOI: 10.1787/5js4vmp5n5r8-en

Kouřilová J. Kratochvílová I.Social tourism support in the Czech Republic // Czech Journal of Tourism. 2014. Vol. 3, No.1. P. 63-81. DOI: 10.2478/cjot2014-0004

Paik W. The politics of Chinese tourism in South Korea: political economy, state-society relations, and international security // The Pacific Review. - 2019. - [Электронный ресурс]. - URL: 10.1080/ 09512748.2019.1588917. DOI: 10.1080/09512748.2019.1588917

Valente F. Leadership and governance in regional tourism / Flávio Valente, Dianne Dredge, GuiLohmann // Journal of Destination Marketing & Management. - 2015. - Vol. 4, No. 2. - P. 127-136.

Wan Y.K.P. Political economy and the emergence of a hybrid mode of governance of tourism planning / Yim King Penny Wan, Bill Bramwell // Tourism Management. - 2015. - Vol. 50. - P. 316-327.

Wang C. The role of local government and the private sector in China's tourism industry / Caiping Wang, Honggang Xu //Tourism Management. - 2014. - Vol. 45. - P. 95-105.

Опубликован
2020-12-30
Как цитировать
ТАНДЫЯНОВА А. ТУРИСТСКИЕ БРЕНДЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И РОЛЬ МУЗЕЕВ В ИХ РАЗВИТИИ // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2020. Т. 1, № 12. С. 78-87. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/9109.
Раздел
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ