ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ АТТРАКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ФОТО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕЛА БАРАГАШ, ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН, РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ)

  • Е.Ю. Панфилова Алтайский государственный университет Email: katarina-037@mail.ru
  • Н.Н. Праздникова Алтайский государственный университет Email: prazdnikovann@rambler.ru
  • Н.Г. Прудникова Алтайский государственный университет Email: belukha@mail.ru
Ключевые слова: аттрактивность территории, фото- и видеоматериалы, село Барагаш, Шебалинский район, туризм

Аннотация

В современном обществе, где информация становится стратегическим ресурсом, обеспечивающим конкурентное преимущество, все большее значение приобретают фото- и видеообразы территорий для потенциальных потребителей. В настоящее время идет развитие территорий при помощиинтернет-технологий, маркетинга и качественного контента (фото и видео).Развитие туристских рекреационных территорий происходит в геометрическихмасштабах при помощи электронных ресурсов. Эпидемиологическое положение всего мира показало важность развития внутреннего туризма страны. Развитие новых уникальных территорий с целью рекреационного туризма для потребителей будет способствовать улучшению экономической составляющейстраны и туристской территории в целом. Обзор ранее выполненных исследований свидетельствует о том, что информация об имеющемся туристском потенциале данной территории представлена в информационных системах фрагментарно. Основными причинами информационного дефицита является недостаточная и чрезвычайно поверхностная осведомленность создателей подобныхинформационных ресурсов о тенденциях развития сферы туризма в регионе,об объектах туристского показа, формах и видах туризма, их особенностях. Результатом работы является продвижение потенциальной туристской территории с помощью средств визуализации и изменение отношения местных жителей к туристам и туризму в целом.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Вронский В.А. Экология и окружающая среда. – М., 2008. – 432 с.

География туризма: учебник / колл. авторов под ред. А.Ю. Александровой. – 3-е изд., испр. – М., 2018. – 592 с.

Никанорова Е.В. Формирование туристского образа территории (на примере Ростовской области): автореф. дисс. … канд. географ. наук: 25.00.24. – М., 2009.

Соёнов В.И., Ойношев В.П. Археологические памятники и объекты Шебалинского района. – Горно-Алтайск, 2006. – 100 с.

Соёнов В.И. Материалы к археологической карте Шебалинского и Усть-Канского района Республики Алтай (по результатам полевых работ 2003 года) // Изучение историко-культурного наследия народов Южной Сибири. – Горно-Алтайск, 2005. – Вып. 2. – С. 79-89.

Третьяков В.С. Земля наших предков. – Горно-Алтайск, 2012.

Опубликован
2021-12-24
Как цитировать
Панфилова Е., Праздникова Н., Прудникова Н. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ АТТРАКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ФОТО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕЛА БАРАГАШ, ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН, РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ) // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2021. Т. 1, № 13. С. 86-94. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/10856.
Раздел
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ