ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИСТОРИКОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
Abstract
Статья посвящена вопросам продвижения туристского продукта посредствомтуристских выставок и ярмарок. Проанализировано участие Алтайскогокрая в Международной туристской выставке «Интурмаркет» и его влияниена продвижение туркраеведческих ресурсов на туристском рынке.Downloads
Download data is not yet available.
References
Редькин А. Г., Кирюшин К. Ю. Историко-археологический парк «Перекресток миров» на международных туристических выставках «Интурмаркет» // Наука и туризм: стратегии взаимодействия: сборник статей. — Вып. 2. — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. — 185 с.
Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс]. — URL: http://www.altairegion22.ru/.
How to Cite
Цикунова Е. В., Третьякова О. С. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИСТОРИКОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ // Siberian Journal of Tourism and Economic, 1, № 4. P. 114-117. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/1484.
Section
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ