ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ

  • В. А. Быкова Алтайский государственный университет Email: evgeniproff07@ya.ru
  • Е. С. Галенко Алтайский государственный университет Email: evgeniproff07@ya.ru

Abstract

Рассмотрены основные этапы по организации работы туристическогопредприятия для участия в выставочном мероприятии. Проанализированы способыи эффективность участия туристической фирмы в выставках, а также процесс организацииее участия в данном мероприятии. Рассмотрены главные составляющие организации стенда.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Арутюнова Ж.Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере

гостеприимства // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 782–783.

Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. —

М., 2004. — 516 с.

Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. —

СПб., 2006. — 272 с.

Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. — СПб., 2007. — 208 с.

How to Cite
Быкова В. А., Галенко Е. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ // Journal Science and Tourism: Interaction Strategies, 1, № 7(5). P. 18-21. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/4432.
Section
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА