ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА УДК: 331 JEL: J2
Основное содержание статьи
Аннотация
Актуальность внутриорганизационной системы обучения и повышения квалификации персо-нала в области качества заключается в том, что в современном мире сфера качества играет существеннуюроль для успешного функционирования организации. Постоянное обучение и развитие сотрудников позво-ляет не только повысить уровень знаний и навыков персонала, но и создать атмосферу постоянного ростаи развития внутри организации.Таким образом, исследование внутриорганизационной системы обучения и повышения квалификацииперсонала в области качества может принести ценные рекомендации для организации, желающей улуч-шить свои организационные и учебные процессы, а также достичь высоких стандартов качества.В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты внутриорганизационной системы обуче-ния и повышения квалификации персонала в области качества. Исследование включает в себя анализ ме-тодов разработки обучающих программ, оценки их эффективности и контроля за результатами обучения.Рассматривается важность постоянного обновления знаний и навыков сотрудников в контексте быстроменяющихся технологий и требований рынка. Особое внимание уделяется применению современных тех-нологий в обучении, таких как электронное обучение, которое позволяет сотрудникам получать знаниягибко и в удобное для них время. Такие методы помогают организациям экономить время и ресурсы, обес-печивая при этом высокий уровень подготовки персонала. Результаты исследования могут быть полезныдля организаций, стремящихся улучшить свои системы обучения и повышения квалификации персоналав контексте управления качеством.
Скачивания
Детали статьи
Литература
[Andieva M. S. Education management in the Russian Federation: legal aspect. Pravo i obrazovanie = Law
and education, 2004;1 (In Russ.)].
Афонин С. Б. О проблемах повышения квалификации учителя и возможных решениях // Муниципальное
образование: инновации и эксперимент. 2011. № 6 [Afonin S. B. On the problems of teacher training and
possible solutions. Municipal'noe obrazovanie: innovacii i eksperiment = Municipal education: innovations
and experiment, 2011;6 (In Russ.)].
Кибанов А. Концепции и виды обучения персоналa // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2015. № 9. С. 28–
29 [Kibanov A. Concepts and types of personnel training. Kadrovik. Kadrovyj menedzhment = HR officer. HR
management, 2015;9:28–29 (In Russ.)].
Комлев Н. Г. Словарь иностранных слов. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1186 с. [Komlev N. G. Dictionary of Foreign
Words. Moscow: EKSMO-Press, 2000. 1186 p. (In Russ.)].
Кудрявцева Е. И. Управленческий потенциал персонала: методология оценки и применения // Управлен-
ческое консультирование. 2015. № 8. С. 66–75 [Kudryavtseva E. I. Management potential of personnel:
methodology of assessment and application. Upravlencheskoe konsul'tirovanie = Management consulting,
2015;8:66–75. (In Russ.)].
Лукашенко М. А. Рынок образовательных услуг // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 100–106
[Lukashenko M. A. Educational services market. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher education in Russia,
2012;6:100–106 (In Russ.)].
Плотницкая М. Р. Понятие «персонал» в контексте управления человеческими ресурсами // Вестник КРА-
УНЦ. Гуманитарные науки. 2013. № 1. [Plotnitskaya M. R. The concept of «personnel» in the context of
human resource management. Vestnik KRAUNC. Gumanitarnye nauki = Bulletin of KRAUNC. Humanitarian
sciences, 2013;1 (In Russ.)].
Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.: Педагогика, 1987. 144 c.
[Polonsky V. M. Assessment of the quality of scientific and pedagogical research. Moscow: Pedagogika,
1987. 144 p. (In Russ.)].
Яковлев Е. В. Теоретические основы управления качеством образования в высшей школе. Челябинск: Че-
лябинский пед. ун-т, 1999 [Yakovlev E. V. Theoretical foundations of quality management of education in
higher education. Chelyabinsk: CHelyabinskij ped. un-t, 1999 (In Russ.)].
Marr R., Schmidt G. (Eds.). Human resource management in the conditions of social market economy. 1997. 480 p.