УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ JEL: M1 УДК: 334.02

Основное содержание статьи

Оксана Юрьевна Рудакова Email: rud-oksana@yandex.ru
Наталья Юрьевна Башмакова Email: rnu.29@yandex.ru
Татьяна Алексеевна Рудакова Email: aleks_rudakova@mail.ru

Аннотация

Переоценить значимость современных коммуникаций в условиях цифровой экономики доста-точно сложно. Коммуникации — это основа успешных бизнес-процессов, деловой репутации, удовлетворения потребностей клиентов, минимизации конфликтных ситуаций, построения долгосрочных партнерских отношений. Определяющими факторами эффективных коммуникаций становятся выбранные технологии, подходящие под запросы пользователей, благоприятная коммуникационная среда, построенная с помощью современных цифровых платформ и технологий организации бизнес-процессов, достаточный уровень коммуникационных компетенций всех участников коммуникаций, включая руководителей, специалистов, службы технической поддержки, клиентов, партнеров и иных стейкхолдеров. С другой стороны, все более сложная и многогранная среда функционирования организации, включающая внешние и внутренние обстоятельства и ситуации, не исключает рисков усложнения коммуникаций и снижения их результативности.В статье анализируются современные цифровые решения для построения коммуникаций внутреннегои внешнего характера, построения и реализации коммуникационных стратегий, выбора каналов коммуникации, их количества и применения в зависимости от исходной коммуникационной ситуации и стратегических целей организации с учетом коммуникационных процессов, предложена модель единой коммуникационной системы организации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Рудакова О. Ю., Башмакова Н. Ю., Рудакова Т. А. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2024. Т. 21, № 3. С. 22-33. URL: https://journal.asu.ru/mmo/article/view/16819.
Раздел
Методы и инструменты стратегического управления организацией
Биографии авторов

Оксана Юрьевна Рудакова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента,организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия,Барнаул, rud-oksana@yandex.ru

Наталья Юрьевна Башмакова, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

специалист по учебно-методической работе, кафедра экономики и финансовАлтайского государственного технического университета им И. И. Ползунова, Россия,Барнаул

Татьяна Алексеевна Рудакова, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономика и финансовАлтайского государственного технического университета им И. И. Ползунова, кафедраэкономической безопасности, учета, анализа и аудита Алтайского государственногоуниверситета, Россия, Барнаул

Литература

Андерсон А. Источник стратегий и коммуникаций. М. : Эксмо, 2005. 324 с. [Anderson A. Source of strategies
and communications. Moscow: Eksmo, 2005. 324 p. (In Russ.)].
Евсеева Д. Коммуникационная стратегия: подходы и особенности для сети интернет // Инновационная эко-
номика: информация, аналитика, прогнозы. 2016. № 4. С. 8–10 [Evseeva D. Communication strategy:
approaches and features for the Internet. Innovacionnaya ekonomika: informaciya, analitika, prognozy =
Innovative economics: information, analytics, forecasts. 2016;4:8–10 (In Russ.)].
Новаторов Э. В. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критиче-
ских инцидентов // Маркетинговые коммуникации. 2015. No 6. С. 342–350 [Novatorov E. V. Development
of a communication strategy for promoting services based on the analysis of critical incidents. Marketingovye
kommunikacii = Marketing Communications. 2015;6:342–350 (In Russ.)].
Рудакова О. Ю. Разработка и реализация коммуникационной стратегии организации в условиях цифрови-
зации // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2022. № 15. С. 27–35. [Rudakova O. Yu. Development and implementation of an organization's communication strategy in the
context of digitalization. Upravlenie sovremennoj organizaciej: opyt, problemy i perspektivy = Management of
a modern organization: experience, problems and prospects. 2022;15:27–35 (In Russ.)].
Рудакова Т. А., Рудакова О. Ю. Цифровые решения в управлении компанией // Управление современной орга-
низацией: опыт, проблемы и перспективы. 2021. № 13. С. 5–11. [Rudakova T. A., Rudakova O. Yu. Digital
solutions in company management. Upravlenie sovremennoj organizaciej: opyt, problemy i perspektivy =
Management of a modern organization: experience, problems and prospects. 2021;13:5–11 (In Russ.)].
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М. : Юнити-Дана, 2001. 415 с.
[Smith, P., Barry, K., Pulford, A. Strategic Marketing Communications. Moscow: Yunity-Dana, 2001. 415 p.
(In Russ.)].