ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ: ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ JEL: O. 032 УДК: 338.2
Основное содержание статьи
Аннотация
В современном мире, где конкуренция между предприятиями становится все более жесткой, а по-требительский спрос — все более требовательным, предприятия ищут новые способы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание своей целевой аудитории. Одним из таких способов является использование креативных маркетинговых стратегий, которые позволяют создавать уникальные и запоминающиеся образы брендов, а также устанавливать более тесный контакт с потребителями.Разработка и реализация креативных маркетинговых стратегий требуют таких значительных ресурсов,как время, деньги и квалифицированные кадры. В связи с этим возникает вопрос о поиске эффективных инструментов, которые могли бы помочь предприятиям в решении данной задачи. Этот вопрос и обусловливает актуальность нашей работы. Студенческие объединения способны предложить предприятиям новый инструмент для реализации креативных маркетинговых стратегий, который может стать ключом к успеху в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся потребностей целевой аудитории. Целью исследования является раскрытие и обоснование потенциала студенческого объединения как инструмента эффективной реализации креативных маркетинговых стратегий организаций на примере опыта Алтайского государственного университета.
Скачивания
Детали статьи
Литература
сточно-европейский журнал передовых технологий. 2012. № 1/13. С. 27–29 [Vodolazskaya N. V. Features
of marketing strategies in the field of modern educational services. Vostochno-evropejskij zhurnal peredovyh
tehnologij = Eastern European Journal of Advanced Technologies. 2012; 1/13:27–29. (In Russ.)].
Гапонова Г. И., Лазаренко Л. А., Оганесова Н. Л. Образовательная среда вуза как условие и ресурс формирова-
ния личностно-профессиональной перспективы студентов // Проблемы современного педагогического
образования. 2021. № 73–1 [Gaponova G. I., Lazarenko L. A., Oganesova N. L. The educational environment
of the university as a condition and resource for the formation of personal and professional prospects of students. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya = Problems of modern pedagogical education. 2021;73–1 (In Russ.)].
Леднева С. А., Шичкин И. А. Молодые специалисты как креативный потенциал организации // Инновации
и инвестиции. 2020. № 12. С. 99–104 [Ledneva S. A., Shichkin I. A. Young specialists as the creative potential
of an organization. Innovacii i investicii = Innovation and investment. 2020;12 (In Russ.)].
Маслевич Т. П., Сафронова Н. Б., Минаева Н. Л. Инновационные методы привлечения абитуриентов (на при-
мере исследования факторов мотивации) // Вестник Оренбургского государственного университета.
2018. № 6. С. 52–60 [Maslevich T. P., Safronova N. B., Minaeva N. L. Innovative methods of attracting applicants
(on the example of a study of motivation factors). Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta =
Bulletin of the Orenburg State University. 2018;6:52–60 (In Russ.)].
Яппарова Д. И. Проблемы привлечения абитуриентов в высшие учебные заведения // Московский эконо-
мический журнал. 2019. № 10. С. 77 [Yapparova D. I. Problems of attracting applicants to higher education
institutions. Moskovskij ekonomicheskij zhurnal = Moscow Economic Journal. 2019;10:77 (In Russ.)].