ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ: ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ JEL: O. 032 УДК: 338.2

Основное содержание статьи

Александра Дмитриевна Решетникова Email: aleksandra_fedosova@mail.ru
Елизавета Алексеевна Плаксенко Email: plaksenko@mail.asu.ru
Полина Игоревна Панарина Email: polinkabrn@yandex.ru

Аннотация

В современном мире, где конкуренция между предприятиями становится все более жесткой, а по-требительский спрос — все более требовательным, предприятия ищут новые способы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание своей целевой аудитории. Одним из таких способов является использование креативных маркетинговых стратегий, которые позволяют создавать уникальные и запоминающиеся образы брендов, а также устанавливать более тесный контакт с потребителями.Разработка и реализация креативных маркетинговых стратегий требуют таких значительных ресурсов,как время, деньги и квалифицированные кадры. В связи с этим возникает вопрос о поиске эффективных инструментов, которые могли бы помочь предприятиям в решении данной задачи. Этот вопрос и обусловливает актуальность нашей работы. Студенческие объединения способны предложить предприятиям новый инструмент для реализации креативных маркетинговых стратегий, который может стать ключом к успеху в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся потребностей целевой аудитории. Целью исследования является раскрытие и обоснование потенциала студенческого объединения как инструмента эффективной реализации креативных маркетинговых стратегий организаций на примере опыта Алтайского государственного университета.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Решетникова А. Д., Плаксенко Е. А., Панарина П. И. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ: ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2024. Т. 21, № 3. С. 13-21. URL: https://journal.asu.ru/mmo/article/view/16818.
Раздел
Методы и инструменты стратегического управления организацией
Биографии авторов

Александра Дмитриевна Решетникова, Алтайский государственный университет

действующий бизнес-консультант по маркетингу, преподаватель кафедрыменеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственногоуниверситета, Россия, Барнаул

Елизавета Алексеевна Плаксенко, Алтайский государственный университет

ответственный за профориентацию МИЭМИС, Алтайский государственныйуниверситет, Россия, Барнаул

Полина Игоревна Панарина, Алтайский государственный университет

техник дирекции МИЭМИС, Алтайский государственный университет, Россия, Барнаул

Литература

Водолазская Н. В. Особенности маркетинговых стратегий в сфере современных образовательных услуг // Во-
сточно-европейский журнал передовых технологий. 2012. № 1/13. С. 27–29 [Vodolazskaya N. V. Features
of marketing strategies in the field of modern educational services. Vostochno-evropejskij zhurnal peredovyh
tehnologij = Eastern European Journal of Advanced Technologies. 2012; 1/13:27–29. (In Russ.)].
Гапонова Г. И., Лазаренко Л. А., Оганесова Н. Л. Образовательная среда вуза как условие и ресурс формирова-
ния личностно-профессиональной перспективы студентов // Проблемы современного педагогического
образования. 2021. № 73–1 [Gaponova G. I., Lazarenko L. A., Oganesova N. L. The educational environment
of the university as a condition and resource for the formation of personal and professional prospects of students. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya = Problems of modern pedagogical education. 2021;73–1 (In Russ.)].
Леднева С. А., Шичкин И. А. Молодые специалисты как креативный потенциал организации // Инновации
и инвестиции. 2020. № 12. С. 99–104 [Ledneva S. A., Shichkin I. A. Young specialists as the creative potential
of an organization. Innovacii i investicii = Innovation and investment. 2020;12 (In Russ.)].
Маслевич Т. П., Сафронова Н. Б., Минаева Н. Л. Инновационные методы привлечения абитуриентов (на при-
мере исследования факторов мотивации) // Вестник Оренбургского государственного университета.
2018. № 6. С. 52–60 [Maslevich T. P., Safronova N. B., Minaeva N. L. Innovative methods of attracting applicants
(on the example of a study of motivation factors). Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta =
Bulletin of the Orenburg State University. 2018;6:52–60 (In Russ.)].
Яппарова Д. И. Проблемы привлечения абитуриентов в высшие учебные заведения // Московский эконо-
мический журнал. 2019. № 10. С. 77 [Yapparova D. I. Problems of attracting applicants to higher education
institutions. Moskovskij ekonomicheskij zhurnal = Moscow Economic Journal. 2019;10:77 (In Russ.)].