НОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ГАРМОНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-И ОФФЛАЙН-ФОРМАТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
Основное содержание статьи
Аннотация
Конкурентоспособность образования обусловлена глобальными тенденциями в современном обществе. Меняются предпочтения обучающихся, разрабатываются профессиональные стандарты, а работодатели предъявляют новые требования к выпускникам. Данные тенденции характерны для профессионального среднего, высшего и дополнительного образования. У всех уровней образования своя специфика, однако современные инновационные технологии, дистанционные формы и онлайн-форматы становятся все более и более привычными в построении учебного процесса. Рассматриваются принципы формирования цифровой образовательной среды и ее элементы. Обобщен некоторый зарубежный опыт реализации дистанционного обучения и персонализации обучения в условиях глобальных вызовов COVID-19.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Кожевина , О. В. (2020). НОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ГАРМОНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-И ОФФЛАЙН-ФОРМАТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ. Society and Security Insights, 3(4), 133-140. https://doi.org/10.14258/ssi(2020)4-10
Раздел
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Authors retain the copyright of their manuscripts, and all Open Access articles are distributed under the terms of the Creative Commons Attribution License, which permits unrestricted use, distribution, and reproduction in any medium, provided that the original work is properly cited.
Литература
Киясов Н. Университеты не могут и не должны справляться с современными вызовами в одиночку. URL: https://indicator.ru/article/2019/06/24/inteviyu-kiyasov-ostrov/ (дата обращения: 29.09.2020).
Лерман-Юдова Е. Нефть в образовании. EdExpert, 2018, No. 5. URL: https://edexpert.ru/neft_v_obrazovanii (дата обращения: 05.11.2020).
Росс К. Высшее образование в цифровую эпоху. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Kvhv7Pm7opU&feature=youtu.be (дата обращения: 29.09.2020).
Marinoni G. A severe risk of growing inequality between universities. URL: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2020060815405140 (дата обращения: 05.11.2020).
OECD Teachers’ training and use of information and communications technology in the face of the COVID-19 crisis. URL: https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/696e0661-en.pdf?expires=1604645373&id=id&accname=guest&checksum=90B29F8266693C1B1053D8C70B50DDB3 (дата обращения 01.11.2020).
References
Kiyasov, N. (2019). Universitety ne mogut i ne dolzhny spravlyat'sya s sovremennymi vyzovami v odinochku [Universities cannot and should not tackle today's challenges alone]. Available at: https://indicator.ru/article/2019/06/24/inteviyu-kiyasov-ostrov/ (accessed 29 September 2020).
Lerman-Yudova, E. (2018). Neft' v obrazovanii [Oil in education]. EdExpert, no. 5. Available at: https://edexpert.ru/neft_v_obrazovanii (accessed 05 November 2020)
Ross, K. (2018). Vysshee obrazovanie v cifrovuyu epohu [Higher education in the digital age]. Available at: https://www.youtube.com/watch?v=Kvhv7Pm7opU&feature=youtu.be (accessed 29 September 2020).
Marinoni, G. (2020). A severe risk of growing inequality between universities. Available at: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2020060815405140 (accessed 29 November 2020).
OECD (2020). Teachers’ training and use of information and communications technology in the face of the COVID-19 crisis. Available at: https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/696e0661-en.pdf?expires=1604645373&id=id&accname=guest&checksum=90B29F8266693C1B1053D8C70B50DDB3 (accessed 29 September 2020).
Лерман-Юдова Е. Нефть в образовании. EdExpert, 2018, No. 5. URL: https://edexpert.ru/neft_v_obrazovanii (дата обращения: 05.11.2020).
Росс К. Высшее образование в цифровую эпоху. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Kvhv7Pm7opU&feature=youtu.be (дата обращения: 29.09.2020).
Marinoni G. A severe risk of growing inequality between universities. URL: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2020060815405140 (дата обращения: 05.11.2020).
OECD Teachers’ training and use of information and communications technology in the face of the COVID-19 crisis. URL: https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/696e0661-en.pdf?expires=1604645373&id=id&accname=guest&checksum=90B29F8266693C1B1053D8C70B50DDB3 (дата обращения 01.11.2020).
References
Kiyasov, N. (2019). Universitety ne mogut i ne dolzhny spravlyat'sya s sovremennymi vyzovami v odinochku [Universities cannot and should not tackle today's challenges alone]. Available at: https://indicator.ru/article/2019/06/24/inteviyu-kiyasov-ostrov/ (accessed 29 September 2020).
Lerman-Yudova, E. (2018). Neft' v obrazovanii [Oil in education]. EdExpert, no. 5. Available at: https://edexpert.ru/neft_v_obrazovanii (accessed 05 November 2020)
Ross, K. (2018). Vysshee obrazovanie v cifrovuyu epohu [Higher education in the digital age]. Available at: https://www.youtube.com/watch?v=Kvhv7Pm7opU&feature=youtu.be (accessed 29 September 2020).
Marinoni, G. (2020). A severe risk of growing inequality between universities. Available at: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2020060815405140 (accessed 29 November 2020).
OECD (2020). Teachers’ training and use of information and communications technology in the face of the COVID-19 crisis. Available at: https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/696e0661-en.pdf?expires=1604645373&id=id&accname=guest&checksum=90B29F8266693C1B1053D8C70B50DDB3 (accessed 29 September 2020).