НОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ГАРМОНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-И ОФФЛАЙН-ФОРМАТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ

Основное содержание статьи

Ольга Владимировна Кожевина Email: ol.kozhevina@gmail.com

Аннотация

Конкурентоспособность образования обусловлена глобальными тенденциями в современном обществе. Меняются предпочтения обучающихся, разрабатываются профессиональные стандарты, а работодатели предъявляют новые требования к выпускникам. Данные тенденции характерны для профессионального среднего, высшего и дополнительного образования. У всех уровней образования своя специфика, однако современные инновационные технологии, дистанционные формы и онлайн-форматы становятся все более и более привычными в построении учебного процесса. Рассматриваются принципы формирования цифровой образовательной среды и ее элементы. Обобщен некоторый зарубежный опыт реализации дистанционного обучения и персонализации обучения в условиях глобальных вызовов COVID-19.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Кожевина , О. В. (2020). НОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ГАРМОНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-И ОФФЛАЙН-ФОРМАТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ. Society and Security Insights, 3(4), 133-140. https://doi.org/10.14258/ssi(2020)4-10
Раздел
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ

Литература

Киясов Н. Университеты не могут и не должны справляться с современными вызовами в одиночку. URL: https://indicator.ru/article/2019/06/24/inteviyu-kiyasov-ostrov/ (дата обращения: 29.09.2020).
Лерман-Юдова Е. Нефть в образовании. EdExpert, 2018, No. 5. URL: https://edexpert.ru/neft_v_obrazovanii (дата обращения: 05.11.2020).
Росс К. Высшее образование в цифровую эпоху. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Kvhv7Pm7opU&feature=youtu.be (дата обращения: 29.09.2020).
Marinoni G. A severe risk of growing inequality between universities. URL: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2020060815405140 (дата обращения: 05.11.2020).
OECD Teachers’ training and use of information and communications technology in the face of the COVID-19 crisis. URL: https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/696e0661-en.pdf?expires=1604645373&id=id&accname=guest&checksum=90B29F8266693C1B1053D8C70B50DDB3 (дата обращения 01.11.2020).

References
Kiyasov, N. (2019). Universitety ne mogut i ne dolzhny spravlyat'sya s sovremennymi vyzovami v odinochku [Universities cannot and should not tackle today's challenges alone]. Available at: https://indicator.ru/article/2019/06/24/inteviyu-kiyasov-ostrov/ (accessed 29 September 2020).
Lerman-Yudova, E. (2018). Neft' v obrazovanii [Oil in education]. EdExpert, no. 5. Available at: https://edexpert.ru/neft_v_obrazovanii (accessed 05 November 2020)
Ross, K. (2018). Vysshee obrazovanie v cifrovuyu epohu [Higher education in the digital age]. Available at: https://www.youtube.com/watch?v=Kvhv7Pm7opU&feature=youtu.be (accessed 29 September 2020).
Marinoni, G. (2020). A severe risk of growing inequality between universities. Available at: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2020060815405140 (accessed 29 November 2020).
OECD (2020). Teachers’ training and use of information and communications technology in the face of the COVID-19 crisis. Available at: https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/696e0661-en.pdf?expires=1604645373&id=id&accname=guest&checksum=90B29F8266693C1B1053D8C70B50DDB3 (accessed 29 September 2020).