ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТРУДА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

Основное содержание статьи

А. В. Ковалева Email: alla_k65@mail.ru

Аннотация

Определяется роль средств массовой коммуникации в процессе социализации и формировании ценностей труда у молодого поколения. Приводятся результаты социологического исследования, которые характеризуют: особенности ценностей труда у старшеклассников г. Барнаула, популярность и престиж профессий, профессиональную ориентированность, оценку влияния средств массовой коммуникации на формирование ценностей труда.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Ковалева, А. В. (1). ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТРУДА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. Society and Security Insights, 1(3), 198-205. https://doi.org/10.14258/ssi(2018)3-12
Раздел
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Литература

Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. — 320 с.

Задоркина С.В. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи. Власть, 2014, No 10, 39–45.

Кричевский Р.Л., Митина Л.М. Профессиональная социализация личности: Проблемы профессиональной социализации. Тула, 1996. 167 с.

Мудрик А.В. Социализация человека. Москва: Академия, 2006. 304 с.