АЛТАЙСКИЙ КРАЙ КАК ТЕРРИТОРИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
Аннотация
Event-маркетинг или событийный маркетинг представляет собой важный институт реализации различных процессов продвижения бренда и повышения имиджевой привлекательности для отдельных территорий России с точки зрения развития сферы туризма (внешнего, внутреннего, регионального, местного и т.д.). Важно при выделении критериев туристской территории, пригодной для event-мероприятий, с точки зрения реализации инструментов современного событийного маркетинга постоянно учитывать факторы, направление на правильное применение приемов создания креативных концепций различных событий, праздников, выставок, презентаций, региональных спортивных мероприятий и т.д., учитывая и заимствуя опыт успеха в проведении отдельных форм событий в других регионах страны. Разрабатывая критерии оценки туристической привлекательности для той или иной территории страны нужно также учитывать последние достижения в области инновационных технологий, цифровых решений и таргетинга.
Событийный маркетинг в практическом его назначении используется для создания и совершенствования проектных характеристик различных маркетинговых событий. Для этого нужно проанализировать конкурентные преимущества и недостатки Алтайского края с точки зрения выделения критериев оценки туристической привлекательности и роли событийного маркетинга в развитии социально-экономических и культурных процессов на территории. Многие ученые и эксперты в области развития туризма и событийного маркетинга, среди которых есть известные ученые и представители проекта «Национальный Рейтинг», выделяют лишь нижеследующие критерии туристской территории, пригодной для event-мероприятий. Часть специалистов характеризуя туристскую привлекательность территории указывают на систему следующих критериев оценки: экономическая и социальная специализация; материальный и имущественный уровень, наличие специальных туристических институтов региона и муниципалитетов; природные условия и национальное достояние, культурные ценности; местная самобытность. Основным элементом туристской привлекательности для проведения событийных мероприятий эксперты называют туристскую инфраструктуру региона и отдельных территории.
Литература
2. Иванова, Т. Г. Туристская привлекательность Республики Коми как одна из составляющих развития региона / Т. Г. Иванова, Н. А. Тришечкина // Естествознание: исследования и обучение : Материалы конференции, Ярославль, 03–04 марта 2021 года / Под научной редакцией К.Е. Безух. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021 – С. 173-184.
3. Курочкина, А. А. Методические подходы к оценке туристской инвестиционной привлекательности Арктических регионов России / А. А. Курочкина, Ю. Е. Семенова, Е. Н. Островская // Экономика и управление. – 2023 – Т. 29, № 1 – С. 19-26.
4. Симонян, М. А. Создание бренда как важнейший компонент туристической привлекательности / М. А. Симонян // XXXIV международные Плехановские чтения. – Moscow: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021 – С. 102-105.
5. Шакрыл, Р. Н. Факторы туристской привлекательности Республики Карелия / Р. Н. Шакрыл // Молодежь - науке-XIII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, курортного дела и инфраструктуры / Отв. редактор А.Р. Давыдович. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2022 – С. 121-126.
REFERENCES
1. Bakhtin, V.A. The role of ethnocultural factors in the development of medical tourism. Sociodynamics. 2021, 1:64-74.
2. Ivanova, T.G., Trishechkina N.A. The tourist attractiveness of the Komi Republic as one of the components of the development of the region. Natural Science: Research and Education: Conference proceedings, Yaroslavl, 03-04 March 2021. Yaroslavl: Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky, 2021:173-184.
3. Kurochkina, A.A., Semenova Yu.E., Ostrovskaya E.N. Methodological approaches to assessing the tourist investment attractiveness of the Arctic regions of Russia. Economics and Management. 2023, 29(1):19-26.
4. Simonyan, M.A. The creation of a brand as the most important component of tourist attractiveness. XXXIV International Plekhanov readings. Moscow: Plekhanov Russian University of Economics, 2021:102-105.
5. Shakryl, R. N. Factors of tourist attractiveness of the Republic of Karelia. Youth - Science-XIII. Actual problems of tourism, hospitality, resort business and infrastructure. Sochi: Sochi State University, 2022:121-126.
Copyright (c) 2024 В.А. Быкова, О.М. Маслова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.