ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ

  • В. А. Быкова Алтайский государственный университет
  • Е. С. Галенко Алтайский государственный университет
Ключевые слова: выставочное мероприятие, выставочный стенд, туристическое предприятие, эффективность участия в выставке

Аннотация

Рассмотрены основные этапы по организации работы туристическогопредприятия для участия в выставочном мероприятии. Проанализированы способыи эффективность участия туристической фирмы в выставках, а также процесс организацииее участия в данном мероприятии. Рассмотрены главные составляющие организации стенда.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Арутюнова Ж.Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере

гостеприимства // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 782–783.

Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. —

М., 2004. — 516 с.

Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. —

СПб., 2006. — 272 с.

Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. — СПб., 2007. — 208 с.

Как цитировать
1. Быкова В. А., Галенко Е. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 1. № 7(5). С. 18-21. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/4432.
Выпуск
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА