ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МУЗЕЕВ ГОРОДА БАРНАУЛА
Аннотация
Музеи сегодня являются не только местом хранения различных предметов ценности, а также коллекций, представляющих историческуюценность, но и местом, выполняющим социально-культурные функции, местомдля отдыха и развлечения посетителей. В настоящее время существует огромное количество форм и средств обслуживания посетителей, которые можноразвивать и использовать повсеместно. Одной из таких новинок является использование музеем инновационных форм обслуживания, которые привлекаютновых посетителей, повышают привлекательность организации, а также помогают выиграть конкурентную борьбу. В статье проанализированы инновационные формы обслуживания посетителей музеев города Барнаула. Выявлены взаимосвязи между применением в музее инновационных форм обслуживанияи популярностью музея на сервисном рынке Барнаула. Предложено созданиеконцепции единого сайта для музеев города Барнаула.
Скачивания
Литература
Давлет-Кильдеева Н.Г. Музейная и выставочная работа: учеб. посо-бие / науч. ред. Т.В. Скрипова – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 207 с.
Долак Я. Музейная экспозиция – музейная коммуникация // Вопросы музеелогии. – 2010. – № 1. – С. 106-117.
Калинкина С.А., Некрасова Н.Н. Особенности применения digital-инструментов в музейной сфере мировой туриндустрии // Соврем. науч. ис-след. и инновации. – 2016. – № 2. – С. 647-650.
Комлев Ю.Э. Музейная коммуникация и управление коммуникаци-онной деятельностью музея // Вестник культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 22-26.
Ноль Л.Я. Информационные технологии в деятельности музея: учеб-ное пособие. – М.: РГГУ, 2007. – 204 с
Пилко И.С. Услуги музеев в электронной среде // Вестник Кемеров-ского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 16. – С. 22-37.
Bykova V.A., N.N. Prazdnikova, O.A. Tyapkina Features of Inclusion of Museum Exposition in Future Excursion Programs // Siberian Development. – 2018. IOP Publishing IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. – Vol. 24. – 2018.