СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ПРАЗДНИКА «АЛТАЙСКАЯ ЗИМОВКА»)
Аннотация
Приводится сравнение термина «событийный туризм» различных авторов. Предлагается анализ и выявление наиболее важных критериевведения успешной маркетинговой и рекламной кампании событийного мероприятия. Проводится исследование фестиваля «Алтайская зимовка», главногозимнего праздника Алтайского края, открывающего зимний туристический сезон с целью разработки рекомендации по развитию и продвижению данногособытийного мероприятия. Сформулированы «шесть золотых правил» веденияуспешной работы по развитию и продвижению ивента.
Скачивания
Литература
Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2015. – 252 с.
Белецкая Е.А. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: современные этапы // Научный результат. Се-рия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 3-6.
Булганина С.В., Лопаткина Н.С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Науковедение. – 2015. – Т.7, № 3(28). – С. 6.
Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент спе-циальных событий в сфере культуры: учебное пособие. – СПб.: Лань; ПЛА-НЕТА МУЗЫКИ, 2009. — 384 с.: ил.
Ковалева В.С. Обоснование и проектирование тура «Романтиче-ский Крым»: вып. кв. раб. студ. / В.С. Ковалева, Дальневост. фед. ун. – Вла-дивосток, 2018. – 92 с.
Лакомов Е.А. Классификация видов событийного туризма // Вестник университета. – 2013. – № 2. – С. 64-69.
Нарута Я.С., Гарина Т.А. Событийный туризм: понятия, виды, классификация // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11. – С. 1158-1162.
122 способа бесплатной рекламы вашего мероприятия: блоги и соц¬сети. ЛПгенератор [Электронный ресурс]. – URL: https://lpgenerator.ru. – Загл. с экрана.