РАЗВИТИЕ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • М. Ю. Лайко Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва Email: evgeniproff07@ya.ru
  • Е. Л. Ильина Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва Email: evgeniproff07@ya.ru
  • А. Н. Латкин Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва Email: evgeniproff07@ya.ru

Abstract

В статье делается попытка определения подходов к оценке конкурентных преимуществтуристских предприятий с учетом особенностей функционирования современногороссийского рынка туруслуг. Рассматриваются ключевые компоненты рыночнойориентации турпредприятий, а также особенности реализации оценочных подходовконкурентных преимуществ на уровне туристских предприятий и туруслуг.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Ермишин С. П., Якунин В. Н. Проблема повышения роли туризма в развитии Самарской области и г. Тольятти // Вестник Национальной академии туризма. — 2008. — № 2 (6). — С. 47–51.

Кобяк М. В., Ильина Е. Л., Латкин А. Н. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2015. — № 3 (4). —

С. 27–36.

Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Латкин А. Н. Изучение опыта воздействия мегасобытийного туризма на развитие туристского пространства (на примере Чемпионата Европы по футболу — 2012) //

Современные проблемы сервиса и туризма. — 2012. — № 2. — С. 26–34.

Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Латкин А. Н. Развитие маркетинга взаимоотношений в индустрии

гостеприимства в современных условиях // Известия Сочинского государственного университета. —

— № 3. — С. 46–52.

Лайко М. Ю., Ильина Е. Л. Европейский опыт подготовки специалистов для индустрии гостеприимства и туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2007. — № 1. — С. 84–87.

Розанова Т. П., Новиков Д. Т., Родионов А. С., Дедусенко Е. А., Ильина Е. Л., Козлов Д. А., Кузнецов А. А., Никольская Н. Э., Попов Л. А., Семкина Н. С., Скобкин С. С., Штыхно Д. А. Мировой опыт развития индустрии гостеприимства / Федеральное агентство по образованию ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова ; под ред. М. Ю. Лайко. — М., 2008.

Тарасенко Э. В., Ильина Е. Л. Маркетинг туристической дестинации в свете приоритетного развития внутреннего туризма в России и СНГ: сложности и перспективы // Труды Вольного экономического общества России. — 2014. — № 189. — С. 113–122.

Якунин В. Н. Виды туризма: историография проблемы // Запад — Россия — Восток. — 2014. —

№ 8. — С. 499–517.

How to Cite
Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Латкин А. Н. РАЗВИТИЕ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Siberian Journal of Tourism and Economic, 1, № 4. P. 33-36. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/1465.
Section
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА