ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ТУРИСТCКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Abstract
Рассмотрены возможности некоторых механизмов взаимодействиягосударства и туристских организаций, предоставляющие эффективныеканалы обмена актуальной информацией и согласования интересов.Downloads
References
Кашин А. В., Кузьменко М. А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. — 2008. — № 8 (20). — С. 12–17.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М. ; К. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. — 528 с.
Синицын А. В. Регулирование процессов взаимодействия органов государственной власти
и крупного бизнеса : дис. … канд. экон. наук. — М., 2005.
Сотникова Е. П., Азаров А. С. Особенности реализации проектов государственно-частного партнерства в туристско-рекреационной сфере // Новая наука: современное состояние и пути развития :
Междун. науч. период. изд-е по итогам Междун. науч.-практ. конф. (9 декабря 2015 г., г. Стерлитамак). — Ч. 1. — Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. — С. 188–190.