АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

  • О.В. Отто Алтайский государственный университет, г. Барнаул Email: evgeniproff07@ya.ru

Abstract

Рассмотрено проявление сезонности в туристкой индустрии Алтайского края. На основе статистического анализа выделены сезонные колебания в реализации туристских услуг.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Даудова А. А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма: автореф. дис.. канд. эконом. наук. -Махачкала, 2009. -28 с.

Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя «Объем платных услуг населению»: Приказ Росстата от 23.07.2009 № 147 . -URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12069100/.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю . -URL: http://ak.gks.ru/.

Цехла С. Ю., Окуловский А. С. Признаки сезонности в туризме//Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы десятой науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и докторантов. -Симферополь: ДИАЙПИ, 2012. -С. 122-128.

How to Cite
Отто О. АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ // Journal Science and Tourism: Interaction Strategies, 1, № 3. P. 15-18. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/1821.
Section
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА