АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Abstract
Рассмотрено проявление сезонности в туристкой индустрии Алтайского края. На основе статистического анализа выделены сезонные колебания в реализации туристских услуг.Downloads
References
Даудова А. А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма: автореф. дис.. канд. эконом. наук. -Махачкала, 2009. -28 с.
Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя «Объем платных услуг населению»: Приказ Росстата от 23.07.2009 № 147 . -URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12069100/.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю . -URL: http://ak.gks.ru/.
Цехла С. Ю., Окуловский А. С. Признаки сезонности в туризме//Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы десятой науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и докторантов. -Симферополь: ДИАЙПИ, 2012. -С. 122-128.