ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ И КОМФОРТА КАК ЗАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ОТЕЛЯ

  • И.С. КУЛАКОВСКАЯ Белгородский университет кооперации, экономики и права Email: e.s.uschakow@yandex.ru

Abstract

Рассматриваются технологии и инновации уборки гостиничных номеров. Специфика работы, детали чистоты и гигиены номерного фонда, критерии уровня культуры обслуживания, внедрение новейших технологий профессиональной уборки. Рекомендации путешествующим от экспертов.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Инновации социально-культурном сервисе и туризме: учебно-практическое пособие. -Белгород: Кооперативное образование, 2009. -167 с.

Макринова Е. И., Святая Е. О. Маркетинговые концепции развития гостиничных услуг с позиции потребителя: монография. -Белгород: Издательство БУКЕП, 2015. -209 с.

Сайт о гостиничном бизнесе : HoReCa62 обьединяя професионалов. 2005-2016.: http://www.horeca62.ru.

Все о туризме : Туристический бизнес. 2016.: http://tourfaq.net.

Инновации в гостиничном бизнесе : Инновации в работе службы хаус-кипинг. 2014.: http://repetitora.com.

How to Cite
КУЛАКОВСКАЯ И. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ И КОМФОРТА КАК ЗАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ОТЕЛЯ // Journal Science and Tourism: Interaction Strategies, 1, № 5(3). P. 26-29. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/3504.
Section
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА