ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УСЛУГ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННЫХ И ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА МЕСТНОГО (ПРИГОРОДНОГО) ТУРИЗМА
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению одной из современных тенденций развития рынкарекреационных услуг на местном уровне, которая состоит в том, что многие туристские,рекреационные и гостиничные комплексы дифференцируют свои услуги в направленииSPA. Это, с одной стороны, выступает их конкурентным преимуществом, а с другой —является объективной реакцией на потребности современного человека. В этой связипредставлена сегментация рынка SPA-туризма с точки зрения потребительских мотивов.Сделаны выводы о перспективах развития местного (пригородного) SPA-туризма.Скачивания
Литература
Комарова О. С. Внедрение дополнительных услуг в формате SPA как современное направление
повышения конкурентоспособности гостиничных и туристско-рекреационных комплексов // Сервис
ные технологии. Теория и практика : сборник науч. трудов. — Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. —
Вып. 7. — С. 46–50.
Комарова О. С. Дифференциация рекреационных услуг предприятий санаторно-курортного
комплекса как актуальное направление их деловой стратегии // Экономика. Сервис. Туризм. Культу
ра (ЭСТК-2015): XVII Международная научно-практическая конференция : сборник статей / Алт. гос.
техн. ун-т им. И. И. Ползунова. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2015. — С. 205–208.
Комарова О. С. Факторы и перспективы формирования рынка местного (пригородного) ре
креационного туризма в формате «SPA» // Вестник Кемеровского государственного университета. —
— № 2 (62), т. 7. — С. 200–204.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов : пер. с англ. —
-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 453 с.
Специальные виды туризма : учебное пособие / под ред. Б. И. Штейнгольца. — Новосибирск :
Изд-во НГТУ, 2015. — 255 с.