ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА СРЕДСТВАМИ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Аннотация
Дано обоснование необходимости интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов сферы туризма средствами когнитивной визуализации для их будущей профессиональной деятельности.Скачивания
Литература
Афанасьев В. Г. Научно-техническая революция, управление, образование. — М. : Политиздат, 1972. — 431 с.
Комарова Л. К. Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму. — Омск, 2009. — 220 с.
Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов : учебное пособие : в 3 ч. — 2-е изд., доп. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009. — Ч. 2. — 232 с.
Нечаева А. В., Лаврентьев Г. В., Кантор С. А. Совершенствование учебно-познавательной деятельности будущих менеджеров на основе применения электронного учебно-методического комплекса: интенсификация, оптимизация, активация. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2006. — 177 с.
Штейнберг В. Э. Инструментальная дидактика и дизайн-образование // Образование и наука. Будущее в ретроспективе : научно-методический сборник / авт.-сост. Е. В. Ткаченко. — Екатеринбург : Изд-во УРО РАО, 2005. — С. 234–250.
Штейнберг В. Э., Манько Н. Н. Пространственный когнитивно-динамический инвариант ориентации человека в материальных и абстрактных (смысловых) пространствах // Прикладная психология и логопедия. — 2004. — № 4. — С. 3–9.
Штейнберг В. Э. Технологические основы педагогической профессии : учебно-методическое пособие. — Уфа, 2002. — 80 с.