КАЧЕСТВО УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ JEL: М31 УДК: 338

Основное содержание статьи

Елена Владиславовна Лискина Email: liskina2804@gmail.com
Людмила Ивановна Петрова Email: petrova.lix@yandex.ru

Аннотация

В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей,представители которой сталкиваются на рынке с жесткой конкуренцией. Это требует от них непрерыв-ного совершенствования качества своего продукта и услуг. Эффективная система управления качествомспособствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению уровня удовлетворенности их по-требностей. Цель исследования — расширение представлений о возможностях и направлениях совер-шенствования системы управления качеством услуг для повышения уровня конкурентоспособности ту-ристической организации. Рассмотрены организационно-правовые аспекты управления качеством услуги их влияние на конкурентоспособность, представлено практическое обоснование влияния уровня ка-чества услуг на конкурентоспособность на примере ООО «Манжерок», проведен конкурентный анализуслуг, коммуникационной политики и PR-кампании, оценка уровня качества на основе анкетированияклиентов компании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Лискина Е. В., Петрова Л. И. КАЧЕСТВО УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2025. Т. 22, № 4. С. 19-32. URL: https://journal.asu.ru/mmo/article/view/16843.
Раздел
Технологические и отраслевые аспекты управления организацией
Биографии авторов

Елена Владиславовна Лискина

маркетолог-консультант, Россия, Барнаул

Людмила Ивановна Петрова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, организации бизнесаи инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Антонова И. И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества. М. :
РУСАЙНС, 2020. 132 с. [Antonova I. I. Universal quality management. The founders of universal quality
management. Moscow: RUSAJNS, 2020. 132 p. (In Russ.)].
Макарова Л. В., Коновалова С. В. Обеспечение качества и конкурентоспособности услуг // Инженерный вест-
ник Дона. 2018. № 1 [Makarova L. V., Konovalova S. V. Ensuring the quality and competitiveness of services.
Inzhenernyj vestnik Dona = Engineering Bulletin of the Don. 2018;1 (In Russ)].
Михеева С. В. Консалтинг в проектировании риск-ориентированных систем качества. Екатеринбург: Изд-во Ур-
ГЭУ, 2023. 177 с. [Mikheeva S. V. Consulting in the design of risk-oriented quality systems. Yekaterinburg:
Izd-vo UrGEU, 2023. 177 p. (In Russ.)].
Никулина Ю. Н. Современные технологии обеспечения и оценки качества услуг в туризме // Экономика,
предпринимательство и право. 2022. Т. 12, № 7. С. 1901–1918. [Nikulina Yu. N. Modern technologies
for providing and evaluating the quality of services in tourism. Ekonomika, predprinimatel'stvo i pravo =
Economics, entrepreneurship and law. 2022;12 (7):1901–1918. (In Russ.)].
Хамидуллина Г. Р., Гатина Г. Р. Управление качеством. Казань, 2014. 204 с. [Khamidullina G. R., Gatina G. R. Quality
management. Kazan, 2014. 204p. (In Russ.)].
Чу, Т. Т. Сущность и основные принципы управления качеством на промышленном предприятии // Молодой
ученый. 2016. № 29. С. 546–549 [Chu Thu Thao. The essence and basic principles of quality management
in an industrial enterprise. Molodoj uchenyj = Young scientist. 2016;29:546–549 (In Russ.)].
Маленков Ю. А. Развитие российских методов стратегического анализа и целесообразность замены SWOT-
модели // Экономическое возрождение России. 2023. № 1 [Malenkov Yu. A. Development of Russian
methods of strategic analysis and the feasibility of replacing the SWOT model. Ekonomicheskoe vozrozhdenie
Rossii = The economic revival of Russia. 2023;1 (In Russ.)].