КАЧЕСТВО УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ JEL: М31 УДК: 338
Основное содержание статьи
Аннотация
В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей,представители которой сталкиваются на рынке с жесткой конкуренцией. Это требует от них непрерыв-ного совершенствования качества своего продукта и услуг. Эффективная система управления качествомспособствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению уровня удовлетворенности их по-требностей. Цель исследования — расширение представлений о возможностях и направлениях совер-шенствования системы управления качеством услуг для повышения уровня конкурентоспособности ту-ристической организации. Рассмотрены организационно-правовые аспекты управления качеством услуги их влияние на конкурентоспособность, представлено практическое обоснование влияния уровня ка-чества услуг на конкурентоспособность на примере ООО «Манжерок», проведен конкурентный анализуслуг, коммуникационной политики и PR-кампании, оценка уровня качества на основе анкетированияклиентов компании.
Скачивания
Детали статьи
Литература
РУСАЙНС, 2020. 132 с. [Antonova I. I. Universal quality management. The founders of universal quality
management. Moscow: RUSAJNS, 2020. 132 p. (In Russ.)].
Макарова Л. В., Коновалова С. В. Обеспечение качества и конкурентоспособности услуг // Инженерный вест-
ник Дона. 2018. № 1 [Makarova L. V., Konovalova S. V. Ensuring the quality and competitiveness of services.
Inzhenernyj vestnik Dona = Engineering Bulletin of the Don. 2018;1 (In Russ)].
Михеева С. В. Консалтинг в проектировании риск-ориентированных систем качества. Екатеринбург: Изд-во Ур-
ГЭУ, 2023. 177 с. [Mikheeva S. V. Consulting in the design of risk-oriented quality systems. Yekaterinburg:
Izd-vo UrGEU, 2023. 177 p. (In Russ.)].
Никулина Ю. Н. Современные технологии обеспечения и оценки качества услуг в туризме // Экономика,
предпринимательство и право. 2022. Т. 12, № 7. С. 1901–1918. [Nikulina Yu. N. Modern technologies
for providing and evaluating the quality of services in tourism. Ekonomika, predprinimatel'stvo i pravo =
Economics, entrepreneurship and law. 2022;12 (7):1901–1918. (In Russ.)].
Хамидуллина Г. Р., Гатина Г. Р. Управление качеством. Казань, 2014. 204 с. [Khamidullina G. R., Gatina G. R. Quality
management. Kazan, 2014. 204p. (In Russ.)].
Чу, Т. Т. Сущность и основные принципы управления качеством на промышленном предприятии // Молодой
ученый. 2016. № 29. С. 546–549 [Chu Thu Thao. The essence and basic principles of quality management
in an industrial enterprise. Molodoj uchenyj = Young scientist. 2016;29:546–549 (In Russ.)].
Маленков Ю. А. Развитие российских методов стратегического анализа и целесообразность замены SWOT-
модели // Экономическое возрождение России. 2023. № 1 [Malenkov Yu. A. Development of Russian
methods of strategic analysis and the feasibility of replacing the SWOT model. Ekonomicheskoe vozrozhdenie
Rossii = The economic revival of Russia. 2023;1 (In Russ.)].