Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство"
Abstract
Практическое применение знаний и умений выпускников факультета искусств Алтайского государственного университета анализируется с позиции системного подхода к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных школах и гимназиях. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию как компоненту формирования творческой личности.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Будкеев С.М. Системная организация понятия Культура // Некоторые проблемы художественного творчества: сборник статей. Барнаул, 2006.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
2. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 1983.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
3. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности // Методологические проблемы современной науки. М., 1978.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
2. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 1983.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
3. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности // Методологические проблемы современной науки. М., 1978.
Контекст: ...социально-этических норм и гуманистических отношений, патриотический аспект в работе образовательных учреждений как интегрирующих центров совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций [1-3]...
Published
2019-11-26
How to Cite
Будкеев С. М. Системообразующие факторы проектирования школьных творческих программ направления "декоративно-прикладное искусство" // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 3, № 21. P. 135-140. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/6768.
Section
Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии