Развитие художественно-графических навыков студентов вуза на примере декоративно-прикладного искусства (мезенская роспись)
Abstract
Образование включает в себя такие структурные элементы, как цель, объект, процесс, средства и результат. Цель отвечает социальному запросу, который получает от общества система образования: формирование и развитие личности как высшей ценности общества. Деятельность по воспитанию и обучению учащихся и студентов осуществляется с помощью различных методов, способов и средств. Одним из показателей эффективности образования служит достижение единства цели и ее путей, которое является не только процессом, но и результатом усвоения личностью определенного объема знаний, соответствующего уровня умений по применению полученных знаний.
Downloads
References
Контекст: ...Художественное произведение в декоративной живописи должно обладать композицией, обусловленной его содержанием, художественным замыслом, стилистической цельностью и завершенностью исполнения [1]...
2. Григорян Е.А. Основы композиции в прикладной графике. М., 1990.
Контекст: ...Верхушка украшена солярным знаком - знаком небесного мира [2]...
3. Кошаев В.Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство». М., 2010.
Контекст: ...Росписи повторяют форму предметов обихода, круглых, овальных ипр. [3]...
4. Кузин B.C. Психология живописи: учебное пособие для вузов. М., 2005.
Контекст: ...Графические приемы и техники, в свою очередь, помогают студентам-художникам в необычной, стильной и оригинальной подаче эскиза, творческой работы [4]...
5. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981.
Контекст: ...Все это находит свое отражение в знаниях и умениях, которые должны освоить студенты [5]...
6. Погодаев С.М. Преемственность развития художественно-творческих способностей учащихся. Барнаул, 2012
Контекст: ...Первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности - склонность, которая проявляется в стремлении и потребности к определенной деятельности [6]...