Развитие художественно-графических навыков студентов вуза на примере декоративно-прикладного искусства (мезенская роспись)

  • Диана Юрьевна Крупнова Алтайский государственный университет Email: cultjournal@asu.ru
  • Сергей Михайлович Будкеев Алтайский государственный университет Email: lwlm@yandex.ru
Ключевые слова: Развитие, формирование, метод, художественные, графические навыки, декоративно-прикладное искусство, творчество, особенности, задатки, умения, композиция, роспись, символика, орнамент, development, formation, method, artistic, graphic skills, arts and crafts, creativity, features, makings, skills, composition, painting, symbolism, ornament

Аннотация

Образование включает в себя такие структурные элементы, как цель, объект, процесс, средства и результат. Цель отвечает социальному запросу, который получает от общества система образования: формирование и развитие личности как высшей ценности общества. Деятельность по воспитанию и обучению учащихся и студентов осуществляется с помощью различных методов, способов и средств. Одним из показателей эффективности образования служит достижение единства цели и ее путей, которое является не только процессом, но и результатом усвоения личностью определенного объема знаний, соответствующего уровня умений по применению полученных знаний.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Диана Юрьевна Крупнова, Алтайский государственный университет

магистрант факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

Сергей Михайлович Будкеев, Алтайский государственный университет

доктор искусствоведения, профессор кафедры истории искусства, костюма и текстиля факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

Литература

1. Величко Н.К. Мезенская роспись. М., 2015.
Контекст: ...Художественное произведение в декоративной живописи должно обладать композицией, обусловленной его содержанием, художественным замыслом, стилистической цельностью и завершенностью исполнения [1]...
2. Григорян Е.А. Основы композиции в прикладной графике. М., 1990.
Контекст: ...Верхушка украшена солярным знаком - знаком небесного мира [2]...
3. Кошаев В.Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство». М., 2010.
Контекст: ...Росписи повторяют форму предметов обихода, круглых, овальных ипр. [3]...
4. Кузин B.C. Психология живописи: учебное пособие для вузов. М., 2005.
Контекст: ...Графические приемы и техники, в свою очередь, помогают студентам-художникам в необычной, стильной и оригинальной подаче эскиза, творческой работы [4]...
5. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981.
Контекст: ...Все это находит свое отражение в знаниях и умениях, которые должны освоить студенты [5]...
6. Погодаев С.М. Преемственность развития художественно-творческих способностей учащихся. Барнаул, 2012
Контекст: ...Первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности - склонность, которая проявляется в стремлении и потребности к определенной деятельности [6]...
Опубликован
2021-04-27
Как цитировать
Крупнова Д. Ю., Будкеев С. М. Развитие художественно-графических навыков студентов вуза на примере декоративно-прикладного искусства (мезенская роспись) // Культурное наследие Сибири, 2021. Т. 1, № 27. С. 63-68. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/9518.
Раздел
Художественное образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>