Нечеткая модель оценки самообразовательной компетентности выпускника вуза

  • С.В. Клепикова Алтайский государственный университет Email: klepikova.svetlana.math@gmail.com
  • Т.П. Махаева Алтайский государственный педагогический университет Email: makhaeva@inbox.ru

Abstract

Предложен вариант оценки самообразовательной компетентности выпускника вуза, разработанный методами нечеткого моделирования. Итоговый показатель развития самообразовательной компетентности выпускника моделируется из показателей развития универсальных и обще профессиональных самообразовательных компетенций студента, сформированных в процессе обучения.

References

1. Сидорова Е.Э. Психолого-педагогические основы самообразовательной деятельности студентов // Наука, образование, технологии. - 2011. - №2. - С. 50–56.
2. Махаева Т.П. Построение нечетких высказываний об уровне компетентности студента // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования: сб. науч. статей междунар. конф. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2015. - С. 689–691.
3. Заде Л. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. - М. : Мир, 1976. - 167 с.
4. Бродягина Н.А., Мякушко В.В. Согласованность экспертных оценок на основе математической теории нечетких множеств // Глобальная ядерная безопасность. Математика. - 2013. - №4(9). - С. 23–28.
5. Ажмухамедов И.М., Князева О.М. и др. Оценка компетентности выпускников высших учебных заведений по направлению подготовки “Информационная безопасность” на основе нечеткого когнитивного подхода // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ. - 2011. - №1. - С. 115–124.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по на правлению подготовки 01.03.04 Прикладная математика. - URL: http://fgosvo.ru/010304.
Published
2020-12-01
How to Cite
Клепикова С., Махаева Т. Нечеткая модель оценки самообразовательной компетентности выпускника вуза // Труды семинара по геометрии и математическому моделированию, 2020, № 6. P. 30-34. URL: http://journal.asu.ru/psgmm/article/view/8844.