УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ

  • Г.А. Булатова Алтайский государственный университет Email: bulatovg@mail.ru
Ключевые слова: туристские услуги, качество, управление качеством

Аннотация

Рассматриваются основные направления и механизм управления качеством услуг в туристском бизнесе Алтайского края. Выявлены существующие проблемы управления качеством туристских услуг в регионеи намечены пути их решения.

Литература

Национальный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества» ГОСТ Р ИСО 9000-2015 [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124393/.

Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс]. – URL: https://www.altairegion22.ru/region_news/dva-zakona-v-sfere-turizma-prinyaty-valtaiskom-krae_938879.html/.

Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности [Электронный ресурс]. – URL: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/tourism22/upravlenie-turizma.php./.

Закон Алтайского края от 03 апреля 2018 года № 14-ЗС «О туризме в Алтайском крае» [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/446673582/.

Постановление правительства Алтайского края от 23 марта 2020 года № 125 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» в ред. от 26.04.2021 № 139 [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/570717387?marker/.

Опубликован
2021-12-24
Как цитировать
Булатова Г. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ // Siberian Journal of Tourism and Economic, 2021. Т. 1, № 13. С. 30-37. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/10849.
Раздел
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ