УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ
Аннотация
Рассматриваются основные направления и механизм управления качеством услуг в туристском бизнесе Алтайского края. Выявлены существующие проблемы управления качеством туристских услуг в регионеи намечены пути их решения.
Литература
Национальный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества» ГОСТ Р ИСО 9000-2015 [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124393/.
Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс]. – URL: https://www.altairegion22.ru/region_news/dva-zakona-v-sfere-turizma-prinyaty-valtaiskom-krae_938879.html/.
Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности [Электронный ресурс]. – URL: https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/tourism22/upravlenie-turizma.php./.
Закон Алтайского края от 03 апреля 2018 года № 14-ЗС «О туризме в Алтайском крае» [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/446673582/.
Постановление правительства Алтайского края от 23 марта 2020 года № 125 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» в ред. от 26.04.2021 № 139 [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/570717387?marker/.