ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УСЛУГ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННЫХ И ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА МЕСТНОГО (ПРИГОРОДНОГО) ТУРИЗМА

  • О. С. Комарова Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск Email: evgeniproff07@ya.ru

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению одной из современных тенденций развития рынкарекреационных услуг на местном уровне, которая состоит в том, что многие туристские,рекреационные и гостиничные комплексы дифференцируют свои услуги в направленииSPA. Это, с одной стороны, выступает их конкурентным преимуществом, а с другой —является объективной реакцией на потребности современного человека. В этой связипредставлена сегментация рынка SPA-туризма с точки зрения потребительских мотивов.Сделаны выводы о перспективах развития местного (пригородного) SPA-туризма.

Литература

Комарова О. С. Внедрение дополнительных услуг в формате SPA как современное направление

повышения конкурентоспособности гостиничных и туристско-рекреационных комплексов // Сервис

ные технологии. Теория и практика : сборник науч. трудов. — Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. —

Вып. 7. — С. 46–50.

Комарова О. С. Дифференциация рекреационных услуг предприятий санаторно-курортного

комплекса как актуальное направление их деловой стратегии // Экономика. Сервис. Туризм. Культу

ра (ЭСТК-2015): XVII Международная научно-практическая конференция : сборник статей / Алт. гос.

техн. ун-т им. И. И. Ползунова. — Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2015. — С. 205–208.

Комарова О. С. Факторы и перспективы формирования рынка местного (пригородного) ре

креационного туризма в формате «SPA» // Вестник Кемеровского государственного университета. —

— № 2 (62), т. 7. — С. 200–204.

Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов : пер. с англ. —

-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 453 с.

Специальные виды туризма : учебное пособие / под ред. Б. И. Штейнгольца. — Новосибирск :

Изд-во НГТУ, 2015. — 255 с.

Как цитировать
Комарова О. С. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УСЛУГ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННЫХ И ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА МЕСТНОГО (ПРИГОРОДНОГО) ТУРИЗМА // Siberian Journal of Tourism and Economic, 1, № 4. С. 46-49. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/1468.
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА