ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АКТИВНЫХ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТАХ (НА ПРИМЕРЕ ТУРОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ)
Аннотация
Современная конкуренция на туристском рынке России подчеркивает особую значимость индивидуализации и адресности услуг туристских компаний. Современные потребительские предпочтения, ориентированные на стремление решить одним актом потребления комплекс потребностей гостя, ограничивает возможности использовать в менеджменте ориентацию исключительно на финансовый результат, а также иные стратегии, не связанные с пониманием потребителя. В статье дается характеристика основных видов сервисных услуг в активных турах и показаны особенности обслуживания туристов в результате применения сервисного управления на примере туров в Республике Алтай. Результаты исследования данной работы могут быть использованы в сегменте организации активных туров не только на территории Республики Алтай, но и при организации аналогичных туров в любых других туристских дестинациях России и мира, а также для повышения качества уже действующего туристского продукта и отдельных сервисных услуг. Определены и проанализированы виды сервиса для различных видов активных туров в Республике Алтай.
Скачивания
Литература
ГОСТ Р 50681-2010 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги" [Электронный ресурс]. - URL: http://vsegost.com/Catalog/50/50319.shtml.
Волков В.Г., Соболев А.В., Ляпин Р.И. Методические основы пешеходного туризма: учебно-методическое пособие. - Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2011. - 79 с.
Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Подготовка туриста: учебное пособие. М.: Академия, 2009. - 208 с.
Суханов А.П. Питание и ведение хозяйства в туристском походе. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2013. - 91 с.
Информация о развитии туристической отрасли Республики Алтай [Электронный ресурс]. URL: https://altai-republic.ru/tourism/development/.