ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

  • Н.Н. ПРАЗДНИКОВА Алтайский государственный университет
  • Н.Г. ПРУДНИКОВА Алтайский государственный университет
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА, ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Аннотация

В период пандемии актуально бесконтактное обслуживание клиентов, эту возможность дает набирающая обороты электронная торговля. Клиент имеет возможность приобретать самый широкий спектр товаров и сервисных услуг, заказывать услуги в любое время суток, круглогодично, практически в любом регионе мира. На сегодняшний день наиболее важными составляющими успешной торговой компании на рынки является умение своевременно донести информацию о товаре или услуги до потребителя и формирование надежной и лояльной клиентской базы. В современных условиях происходит переоценка всех видов деятельности, связанных с непосредственным контактом с потребителем. Именно это привело к ряду изменений в развитии сервисных услуг в России и мире в целом, связанного с переходом на бесконтактное обслуживание. Для развития данного вида бизнеса важным является изучение вопросов, связанных со сложной и постоянной работой по формированию базы клиентов. Ведь именно постоянные клиенты составляют ключевую основу стабильности, а в конечном итоге и успешности всей финансовой системы данного вида бизнеса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Краснова Е.С., Горностаева Ж.В. Разработка программ лояльности потребителей // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2016. - С. 119-123.

Лизовская В.В. Особенности современных программ лояльности // Финансовая грамотность - залог благополучия населения: материалы всероссийской научно-практической конференции / под ред. М.Н. Титовой, А.И. Любименко. СПб., 2019. - С. 96-98.

Мальцева Е.С., Паладова Т.А. Программы лояльности и их актуальность для современного потребителя // Образование и наука в России и за рубежом. - 2019. - № 2 (50). - С. 125-129.

Суханова Д.И. Функционирование интернет-магазина: недостатки и преимущества // Научный альманах. - 2017. - № 5-2 (31). - С. 263-266.

Шлычков Р.В. Анализ основных программ лояльности клиентов // Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития: материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. М., 2018. - С. 23-26. 6. Официальный сайт АltaiМag [Электронный ресурс]. - URL: https://altaimag.ru/. - Заглавие с экрана.

Опубликован
2020-12-30
Как цитировать
1. ПРАЗДНИКОВА Н., ПРУДНИКОВА Н. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2020. Т. 1. № 12. С. 62-70. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/9106.
Раздел
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ