Эволюция «Вятского архитектурного стиля» как отражение полиэтничности и поликонфессиональности Вятско-Камского междуречья

Основное содержание статьи

М.В. Головизнин

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Головизнин, М. (1). Эволюция «Вятского архитектурного стиля» как отражение полиэтничности и поликонфессиональности Вятско-Камского междуречья. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 5(5), 143-155. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2329
Раздел
САКРАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА И ПАЛЕОАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Литература

1. Бычков В.В. Русская средневековая эстетика. XI-XVII вв. М., 1992. 637 с.
Контекст: ...Известный исследователь русской средневековой духовности В.В. Бычков (1992, с. 520) охарактеризовал эстетику России XVII -начала XVIII в. следующим образом: «В последний период русского Средневековья в отношении главной эстетической проблемы прекрасного существовали во взаимном «состязании» три основных тенденции.

2. Гнедовский Б.В., Добровольская З.Д. Дорогами земли вятской. М., 1971. С. 86-87.
Контекст: ...К сожалению, до настоящего времени эти церкви дошли в значительно перестроенном виде и практически не изучены (Гнедовский Б.В., Добровольская З.Д., 1971, с. 86-87).

3. Шильниковская В.П. Великий Устюг. М., 1987. С. 163-164.
Контекст: ...Венчающие здания восьмерики при этом сужались, становились более изящными и часто выполняли функцию колоколен (Шильниковская В.П., 1987, с. 16-164).