ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ

  • Д. В. Перов Сочинский государственный университет, Сочи

Аннотация

Представлен обзор методов интернет-маркетинга, применимых для предприятий санаторно-курортного комплекса. Рассмотрено несколько таких методов, к каждому дано описание его применения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Баранов В. Н. Социальные сети // ТДР. — 2010. — № 12. — С. 232–234.

Вебер К. С., Пименова А. А. Сравнительный анализ социальных сетей // Вестник Тамбовского

университета. Серия: Естественные и технические науки. — 2014. — № 2. — С. 634–636.

Ветитнев А. М., Ашкинадзе Я. А. Изучение маркетинговой интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи // Маркетинг услуг. — 2007. — № 1. — С. 52–58.

Ветитнев А. М., Криворучко Л. В. К вопросу о месте санаторно-курортного комплекса в сфере оказания услуг населению // Теория и практика управления организациями в условиях рыночной экономики: сборник научных трудов / под ред. А. М. Ветитнева. — Сочи : СГУТиКД, 2000. —

С. 80–87.

Ветитнев А. М., Ашкинадзе Я. А. Контент-анализ социальных сетей как метод изучения удовлетворенности отдыхающих санаторно-курортным сервисом // Известия Сочинского государственного университета. — 2010. — № 4. — С. 9–15.

Ветитнев А. М., Дзюбина А. В., Торгашева А. А. Лечебно-оздоровительный туризм: вопросы терминологии и типологии // Известия Сочинского государственного университета. — 2012. — № 2. —

С. 50–56.

Ветитнев А. М. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг // Практический маркетинг. — 2002. — № 11. — С. 8–15.

Ветитнев А. М., Оргина Е. В. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского

туризма на основе маркетинговых исследований // Маркетинг услуг. — 2011. — № 4. — С. 264–279.

Ефимов Е. Г. Маркеры идентификации в социальных сетях // МНИЖ. — 2013. — № 7–5 (14). —

С. 91–91.

Климова Н. В., Кочиева Ю. С. Туризм в Краснодарском крае: потенциал, экономическое значение и перспективы развития // Научный журнал КубГАУ = Scientific Journal of KubSAU. — 2014. —

№ 100. — С. 988–1004.

Магомедова С.З., Камилова Р.Ш. Влияние социальных сетей // МНИЖ. — 2013. — №6–3(13). —

С. 87–88.

Оборин М. С., Плотников А. В. Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельности // Научные ведомости БелГУ. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. —

— № 19–1 (138). — С. 21–26.

Оборин М. С. Социально-экономические условия и функции санаторно-курортной системы региона как фактор создания маркетинговой стратегии развития рынка санаторно-курортных

услуг // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2015. — № 2. — С. 49–56.

Семенов Н. Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика

общественного развития. — 2012. — № 9. — С. 64–66.

Христофоров А. В. Продвижение услуг в социальных сетях // Сервис +. — 2010. — № 2. —

С. 48–51.

Черников Б. В. Социальные сети и их влияние на организацию бизнеса // Вестник Томского

государственного университета. Серия: Экономика. — 2011. — № 1. — С. 106–109.

Шинкаренко В. С., Нестерова Е. В., Жуков С. А. Интегрированный информационный ресурс —

необходимое условие эффективного управления и успешного функционирования санаторно-курортной отрасли // Двухмесячный научно-практический журнал «Вопросы курортологии физиотерапии

и лечебной физической культуры». — 2008. — № 6. — С. 43–46.

Vetitnev A. M., Shtompel L. V. Application of content-analysis of social networking websites to study

health resort services // European Journal of Economic Studies. — 2012. — Т. 1, № 1. — С. 64–70.

Как цитировать
1. Перов Д. В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 1. № 4. С. 56-60. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/1470.
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА