ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САНАТОРНОКУРОРТНЫХ УСЛУГ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

  • Л. И. Донскова Алтайский государственный университет Email: evgeniproff07@ya.ru
  • Л. Г. Зорина Алтайская краевая организация Российского профессионального союза работников культуры Email: evgeniproff07@ya.ru
Ключевые слова: системный подход, удовлетворенность и лояльность потребителей санаторно-курортных услуг, факторы, оценка, фокус-группа, мониторинг, анкетирование потребителей

Аннотация

Разработаны основные положения и выделены факторы, влияющиена удовлетворенность и лояльность потребителей санаторно-оздоровительныхуслуг. На основе опроса фокус-группы и мониторинга показателей санаторнооздоровительной организации выявлены недостатки в системе управления,в том числе персоналом, а также по вопросам маркетинговой деятельности,что обусловило исследование потребителей на примере санаторно-курортнойорганизации. В результате анализа выявлены факторы, обеспечивающие повышениеудовлетворения и лояльности потребителей исследуемой санаторно-оздоровительнойорганизации, разработаны основные положения программы мероприятий, при этомсохраняются приоритеты лечебной составляющей и социальное значение услуг.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Ветитнев, А.М., Гузева А.В. Внутренний маркетинг в обеспечении качества санаторно-курортных услуг // Экономика здравоохранения. 2004. № 9. С. 26–30.

Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие для

вузов. М., 2015. 709 с.

Герпотт Т.Й. Эмпирические исследования лояльности клиентов // Проблемы теории и практики управления. 2001. №3. С. 10–18.

Гилберт Д. Маркетинговые исследования. СПб., 2016. 752 с.

Лебедева Л.С. Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей санаторно-курортных

услуг // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2008. № 65. С. 185–191.

Лихтанская О.И., Белова С.В. Потребности клиента как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе // Наука и туризм: стратегии взаимодействия : сборник статей / под

ред. А. Г. Редькина. Вып. 5 (3). Барнаул, 2016. С. 29–34.

Челенков А.П. Управление качеством в сфере услуг [Электронный ресурс] URL. http://delovoymir.

biz/ru/articles/view/?did=10534.

Как цитировать
Донскова Л. И., Зорина Л. Г. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САНАТОРНОКУРОРТНЫХ УСЛУГ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 1, № 8. С. 4-12. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/4444.
Выпуск
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА