Туризм как фактор социального мира и развития обществ и территорий в центральной Азии (опыт философского анализа)
Аннотация
Туризм, являясь интегративной сферой общественной жизнедеятельности,организует потребление человеком различных ценностей, тем самым влияетчерез это потребление на формирование его сознания и поведения. В статьеанализируется социальная и экономическая роль современного туризма.
Скачивания
Литература
Зюляев Н. А. Туризм и экономическая безопасность // Socio Time / Социальное время. 2015. No 3. С. 48–57.
Шалаев В. П. Индустрия сервиса и туризма — модус глобального общества потребления // Вестник МГУС. 2008. No 2. С. 96–105.
Шалаев В. П. Туризм как новый социальный институт в глобальном обществе потребления // Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов. Йошкар-Ола, 2015. С. 9–27.
Шалаев В. П. Глобализация как западофикация и колонизация мира и эпилог западной оси ми-ровой истории // Socio Time / Социальное время. 2015. No 2. С. 50–59.
Шалаев В. П. Осторожно, мутация: человек и общество перед вызовами глобализации, запа-дофикации и потребления: противоречия нарастают // Socio Time / Социальное время. 2015. No 3. С. 48–57.