Туризм как фактор социального мира и развития обществ и территорий в центральной Азии (опыт философского анализа)

  • В. П. Шалаев Поволжский государственный технологический университет
Ключевые слова: глобализация, туризм, массовая культура, функции туризма

Аннотация

Туризм, являясь интегративной сферой общественной жизнедеятельности,организует потребление человеком различных ценностей, тем самым влияетчерез это потребление на формирование его сознания и поведения. В статьеанализируется социальная и экономическая роль современного туризма.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Зюляев Н. А. Туризм и экономическая безопасность // Socio Time / Социальное время. 2015. No 3. С. 48–57.

Шалаев В. П. Индустрия сервиса и туризма — модус глобального общества потребления // Вестник МГУС. 2008. No 2. С. 96–105.

Шалаев В. П. Туризм как новый социальный институт в глобальном обществе потребления // Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов. Йошкар-Ола, 2015. С. 9–27.

Шалаев В. П. Глобализация как западофикация и колонизация мира и эпилог западной оси ми-ровой истории // Socio Time / Социальное время. 2015. No 2. С. 50–59.

Шалаев В. П. Осторожно, мутация: человек и общество перед вызовами глобализации, запа-дофикации и потребления: противоречия нарастают // Socio Time / Социальное время. 2015. No 3. С. 48–57.

Опубликован
2019-06-28
Как цитировать
Шалаев, В. П. (2019). Туризм как фактор социального мира и развития обществ и территорий в центральной Азии (опыт философского анализа). Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 1(10), 27-32. извлечено от http://journal.asu.ru/st/article/view/6220
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА