ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  • Е.Г. Ефремова Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск Email: evgeniproff07@ya.ru

Аннотация

На сегодняшний день в Интернете создаются все более новые способы привлечения потребителя.В статье исследуется эффективность продвижения туристских слуг в сети Интернет.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Артамонова М. В., Верин А. А., Ерзина Е. И. Интеграция культурного наследия в сферу регионального туризма // Сервису и туризму — инновационное развитие : материалы VII Междун. науч.-

практ. конф. / отв. ред. проф. Т. С. Комиссарова. — СПб., 2015. — С. 33–38.

Артамонова М. В., Лихтанская О. И. Качество услуг как основа конкурентоспособности на рынке // Развитие и продвижение туристско-краеведческих ресурсов региона : материалы III науч.-практ.

конф. — Новосибирск, 2012. — 196 c.

Ефремова Е. Г., Белова С. В., Артамонова О. Г. Инновационные технологии развития трансграничного туризма // Сервису и туризму — инновационное развитие : материалы VII Междун. науч.-

практ. конф. / отв. ред. проф. Т. С. Комиссарова. — СПб., 2015. — С. 27–33.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч //

Креативная экономика. — 2013. — № 1 (73). — С. 118–123.

Сафронова З.А., Лихтанская О.И., Ефремова Е.Г. Применение интерактивных методов при проведении экскурсий в краеведческом музее // Баландинские чтения. — 2013. — № 1. — С. 274–276.

Как цитировать
Ефремова Е. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 1, № 4. С. 25-29. URL: http://journal.asu.ru/st/article/view/1463.
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА