«Я язычник!» - к вопросу о самоопределении прозелитов славянского pagan-движения (на примере ярославской общины «Велесово урочище»)
Основное содержание статьи
Аннотация
«Я ЯЗЫЧНИК!» - К ВОПРОСУ О САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПРОЗЕЛИТОВ СЛАВЯНСКОГО PAGAN-ДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЩИНЫ «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»)
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Шиженский, Р. В. (1). «Я язычник!» - к вопросу о самоопределении прозелитов славянского pagan-движения (на примере ярославской общины «Велесово урочище»). НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 7(7), 188-200. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2298
Выпуск
Раздел
ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ И РОССИИ
Литература
1. Влх. Велеслав. Основы Родноверия. Обрядник. Кологод. СПб.:, 2010. 437 с.
Контекст: ...Волхв Велеслав, возглавляющий общину «Родолюбие», придерживается иной даты - 11 лютеня (11 февраля) и т.д. (Влх. Велеслав, 2010, с. 276; Казаков В.С., 2005, с. 133).
2. Интернет-интервью Е.А. Торгованова Р.В. Шиженскому. 14.12. 2009. Из личного архива автора.
3. Интернет-переписка с Е.А. Торговановым от 13.05.2013. Из личного архива автора.
Контекст: ...Из личного архива автора. 199 МИРОВОЗЗРЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЮЖНОЙ СИБИРИ… Интернет-переписка с Е.А. Торговановым от 13.05.2013.
4. Казаков В.С. Именослов. М.; Калуга, 2005. 240 с.
Контекст: ...Велеслав, 2010, с. 276; Казаков В.С., 2005, с. 133).
5. Конференция «Образ жреца нашей веры»//Дерево Жизни. Б.м., 2012. №52.
6. Ожиганова А.А., Филиппов Ю.В. Новая религиозность в современной России: учения, формы и практики. М., 2006. 299 с.
Контекст: ...В связи со спецификой рассматриваемой проблематики, основным методом исследования становится включенное наблюдение (авторский коллектив монографии «Новая религиозность в современной России» считает участвующее наблюдение единственно возможным применительно к работе с малыми религиозными группами) (Ожиганова А.А., Филиппов Ю.В., 2006, с. 12-13), основным источником - полевые материалы автора в форме анкетирования и свободного интервьюирования членов обозначенных языческих объединений.
7. Сайт Родноверов-Язычников. Санкт Петербург. URL: http://slavim.ucoz.ru/
8. Славянский Языческий Портал. URL: http://slaviy.ru/novosti/zakonchilsya-opros-kogda-slavyane-prazdnuyut-novyj-god-novoletie/
9. Старостенко В.В. Особенности религиозности населения современной Беларуси и свобода совести//Духовные процессы и общественно-политическая мысль в России: прошлое и настоящее: сб. мат. междунар. заочной конф. Н. Новгород, 2012. С. 138-146.
Контекст: ...Так, согласно данным исследовательской организации Гэллапа, проводившей с 2006 по 2008 г. в 143 странах мира опрос, направленный на определение отношения жителей к религии, выявил 11 наименее религиозных стран, среди которых Швеция, Дания, Норвегия, Япония, Франция и др.) (Старостенко В.В., 2012, с. 138-146).
10. Устав Общины//Ярославский Языческий Круг. URL: http://velesur.ucoz.ru/index/0-2
11. Шиженский Р.В. Философия доброй силы: жизнь и творчество Доброслава (А.А. Добровольского). М., 2013. 272 с.
Контекст: ...Третий блок анкеты, посвященный празднично-обрядовой стороне младоязычества (Шиженский Р.В., 2013, с. 14, 269) рассматриваемой группы, открывал вопрос о наиболее почитаемых богах общинного пантеона.
12. Шиженский Р.В. Христианское таинство и неоязыческая обрядовая практика (к вопросу об обряде» раскрещивания» и «имянаречения» в русских родноверческих организациях)//Тысячелетие развития общественно-политической и исторической мысли России: мат. Всерос. науч. конф., 14-16 мая 2008 г. Нижний Новгород, 2008. С. 317-321.
Контекст: ...Первый из названных, по сути, является визитной карточкой современной альтернативной религиозности, на практике приобщающей неофита к диаспоральной группе (Шиженский Р.В., 2008, с. 317-321).
Контекст: ...Волхв Велеслав, возглавляющий общину «Родолюбие», придерживается иной даты - 11 лютеня (11 февраля) и т.д. (Влх. Велеслав, 2010, с. 276; Казаков В.С., 2005, с. 133).
2. Интернет-интервью Е.А. Торгованова Р.В. Шиженскому. 14.12. 2009. Из личного архива автора.
3. Интернет-переписка с Е.А. Торговановым от 13.05.2013. Из личного архива автора.
Контекст: ...Из личного архива автора. 199 МИРОВОЗЗРЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЮЖНОЙ СИБИРИ… Интернет-переписка с Е.А. Торговановым от 13.05.2013.
4. Казаков В.С. Именослов. М.; Калуга, 2005. 240 с.
Контекст: ...Велеслав, 2010, с. 276; Казаков В.С., 2005, с. 133).
5. Конференция «Образ жреца нашей веры»//Дерево Жизни. Б.м., 2012. №52.
6. Ожиганова А.А., Филиппов Ю.В. Новая религиозность в современной России: учения, формы и практики. М., 2006. 299 с.
Контекст: ...В связи со спецификой рассматриваемой проблематики, основным методом исследования становится включенное наблюдение (авторский коллектив монографии «Новая религиозность в современной России» считает участвующее наблюдение единственно возможным применительно к работе с малыми религиозными группами) (Ожиганова А.А., Филиппов Ю.В., 2006, с. 12-13), основным источником - полевые материалы автора в форме анкетирования и свободного интервьюирования членов обозначенных языческих объединений.
7. Сайт Родноверов-Язычников. Санкт Петербург. URL: http://slavim.ucoz.ru/
8. Славянский Языческий Портал. URL: http://slaviy.ru/novosti/zakonchilsya-opros-kogda-slavyane-prazdnuyut-novyj-god-novoletie/
9. Старостенко В.В. Особенности религиозности населения современной Беларуси и свобода совести//Духовные процессы и общественно-политическая мысль в России: прошлое и настоящее: сб. мат. междунар. заочной конф. Н. Новгород, 2012. С. 138-146.
Контекст: ...Так, согласно данным исследовательской организации Гэллапа, проводившей с 2006 по 2008 г. в 143 странах мира опрос, направленный на определение отношения жителей к религии, выявил 11 наименее религиозных стран, среди которых Швеция, Дания, Норвегия, Япония, Франция и др.) (Старостенко В.В., 2012, с. 138-146).
10. Устав Общины//Ярославский Языческий Круг. URL: http://velesur.ucoz.ru/index/0-2
11. Шиженский Р.В. Философия доброй силы: жизнь и творчество Доброслава (А.А. Добровольского). М., 2013. 272 с.
Контекст: ...Третий блок анкеты, посвященный празднично-обрядовой стороне младоязычества (Шиженский Р.В., 2013, с. 14, 269) рассматриваемой группы, открывал вопрос о наиболее почитаемых богах общинного пантеона.
12. Шиженский Р.В. Христианское таинство и неоязыческая обрядовая практика (к вопросу об обряде» раскрещивания» и «имянаречения» в русских родноверческих организациях)//Тысячелетие развития общественно-политической и исторической мысли России: мат. Всерос. науч. конф., 14-16 мая 2008 г. Нижний Новгород, 2008. С. 317-321.
Контекст: ...Первый из названных, по сути, является визитной карточкой современной альтернативной религиозности, на практике приобщающей неофита к диаспоральной группе (Шиженский Р.В., 2008, с. 317-321).