ГЛОБАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ В СОВРЕМЕННОМ МОНГОЛЬСКОМ БУДДИЗМЕ

Основное содержание статьи

САБИРОВ Р.Т.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Детали статьи

Как цитировать
Р.Т., С. (1). ГЛОБАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ В СОВРЕМЕННОМ МОНГОЛЬСКОМ БУДДИЗМЕ. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 5(5), 259-267. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2338
Раздел
ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ И РОССИИ

Литература

1. Далай-лама: не можешь быть монахом -не носи монашеских одеяний. . URL: http://savetibet.ru/2010/01/07/pa-ge,1,1,dalailama.html
2. Сабиров Р.Т. Возрождение буддизма в Монголии//Азия и Африка сегодня. 2002. №8 (541). С. 68-72.
Контекст: ...Именно поэтому исследователи, изучающие положение буддизма в современной Монголии, нередко используют слово «возрождение», «revival» (Barkmann U., 1997; Сабиров Р.Т., 2002).

3. Сабиров Р.Т. Буддизм в Монголии после 1990 года: тибетский или монгольский?//Гуманитарные исследования Внутренней Азии. Улан-Удэ, 2009. №4-5. С. 38-45.
Контекст: ...В целом последние два десятилетия истории буддизма в Монголии показали, что идет процесс формирования того, что можно обозначить как «монгольский буддизм» (Сабиров Р.Т., 2009; 2010).

4. Сабиров Р.Т. «Монгольский буддизм» -к вопросу о терминологии//Ломоносовские чтения. Востоковедение: тез. докл. науч. конф. (Москва, 16 апреля 2010 г.). М., 2010. С. 64-66.
Контекст: ...В целом последние два десятилетия истории буддизма в Монголии показали, что идет процесс формирования того, что можно обозначить как «монгольский буддизм» (Сабиров Р.Т., 2009; 2010).

5. Barkmann U.B. The Revival of Lamaism in Mongolia//Central Asian Survey. 1997. 16 (1). Pp. 69-79.
Контекст: ...Именно поэтому исследователи, изучающие положение буддизма в современной Монголии, нередко используют слово «возрождение», «revival» (Barkmann U., 1997; Сабиров Р.Т., 2002).

6. Elverskog Johan. Two Buddhisms in Contemporary Mongolia//Contemporary Buddhism, 7: 1, 29-46.
7. Numrich, Paul David. Two buddhisms further considered//Contemporary Buddhism, 4: 1, 55-78.