Этнические, гражданские и конфессиональные предпочтения агинских бурят

Основное содержание статьи

А.В. Жуков

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Жуков, А. (1). Этнические, гражданские и конфессиональные предпочтения агинских бурят. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 4(4), 187-195. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2357
Раздел
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ВЕРОВАНИЯ НАРОДОВ ЮЖНОЙ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Литература

1. Абаева Л.Л. Культ гор и буддизм в Бурятии. М., 1992.
2. Герасимова К. М. Вопросы методологии исследования культуры Центральной Азии. Улан-Удэ, 2006.
3. Долгих Б.О. Некоторые данные к истории образования бурят­ского народа//СЭ. 1953. №1.
Контекст: ...В работе были использованы положения и заключения Б. О. Долгих (1953), К.М. Герасимовой (2006), Е.А. Строгановой (2001), Л.Р. Павлин-ской (2008) и др.

4. Дугаров Д.С. Исторические корни белого шаманства (на мате­риале обрядового фольклора бурят). М., 1991.
5. Жуковская Н.Л. Категории и символика традиционной культуры монголов. М., 1988.
6. Кудрявцев Ф.А. История бурят-монгольского народа (от XVII в. до 60-х гг. XIX в.). М.; Л., 1940.
Контекст: ...Теоретической и источниковой базой исследования стал комплекс источников и литературы, представленный работами российских исследователей Д.Д. Нимаева (2000), Л.Л. Абаевой (1992), Н.Л. Жуковской (1988), И.С. Токарева (1953), А.П. Окладникова (1937), Г.Н. Румянцева (1962), Ф.А. Кудрявцева (1940), Д.С. Дуга-рова (1991), И.С. Урбанаевой (1995) и др.

7. Мчедлов М.П. Мировоззренческие предпочтения и националь­ные различия//Социологические исследования. М., 2004. №9.
Контекст: ...Методика исследования базировалась на комплексном подходе с включением социологического и сравнительного методов (Мчедлов М. П., 2004, с. 95).

8. Нимаев Д. Д. Этногенез и этническая история бурят. Улан-Удэ, 2000.
Контекст: ...Теоретической и источниковой базой исследования стал комплекс источников и литературы, представленный работами российских исследователей Д.Д. Нимаева (2000), Л.Л. Абаевой (1992), Н.Л. Жуковской (1988), И.С. Токарева (1953), А.П. Окладникова (1937), Г.Н. Румянцева (1962), Ф.А. Кудрявцева (1940), Д.С. Дуга-рова (1991), И.С. Урбанаевой (1995) и др.

9. Окладников А.П. Очерки из истории западных бурят-монголов (XVII-XVIII вв.). Л., 1937.
Контекст: ...Теоретической и источниковой базой исследования стал комплекс источников и литературы, представленный работами российских исследователей Д.Д. Нимаева (2000), Л.Л. Абаевой (1992), Н.Л. Жуковской (1988), И.С. Токарева (1953), А.П. Окладникова (1937), Г.Н. Румянцева (1962), Ф.А. Кудрявцева (1940), Д.С. Дуга-рова (1991), И.С. Урбанаевой (1995) и др.

10. Павлинская Л. Р. Очерки этнической истории (XVII-XIX вв.). СПб., 2008.
11. Румянцев Г. Н. Происхождение хоринских бурят. Улан-Удэ, 1962.
Контекст: ...Теоретической и источниковой базой исследования стал комплекс источников и литературы, представленный работами российских исследователей Д.Д. Нимаева (2000), Л.Л. Абаевой (1992), Н.Л. Жуковской (1988), И.С. Токарева (1953), А.П. Окладникова (1937), Г.Н. Румянцева (1962), Ф.А. Кудрявцева (1940), Д.С. Дуга-рова (1991), И.С. Урбанаевой (1995) и др.

12. Строганова Е.А. Бурятское национально-культурное возрожде­ние (конец 80-х -середина 90-х гг. ХХ в. Республика Бурятия. М.; Ир­кутск, 2001.
13. Токарев С.А. О происхождении бурятского народа//СЭ. 1953. №2. Урбанаева И.С. Человек Байкала и мир Центральной Азии. Улан-Удэ, 1995.
Контекст: ...Теоретической и источниковой базой исследования стал комплекс источников и литературы, представленный работами российских исследователей Д.Д. Нимаева (2000), Л.Л. Абаевой (1992), Н.Л. Жуковской (1988), И.С. Токарева (1953), А.П. Окладникова (1937), Г.Н. Румянцева (1962), Ф.А. Кудрявцева (1940), Д.С. Дуга-рова (1991), И.С. Урбанаевой (1995) и др.