Феноменология религии и исследование ранних форм культуры

Основное содержание статьи

О. К. Михельсон Email: dashkovskiy@fpn.asu.ru

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Михельсон, О. К. (1). Феноменология религии и исследование ранних форм культуры. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 3(3), 104-110. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2528
Раздел
РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРОВАНИЯ И ОБРЯДЫ ДРЕВНИХ И СРЕДНЕВЕКОВЫХ НАРОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Литература

1. Зёдерблом Н. Становление веры в Бога//Мистика, религия, наука. М., 1998. С. 232-313
2. Отто Р. Священное. СПб., 2008. 270 с
3. Тиле К. Основные принципы науки о религии//Классики мирового религиоведения. М., 1996. С. 144-196
4. Шантепи де ля Соссе П. Иллюстрированная история религий. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1992. Т. 1. 411 c
5. Шахнович М.М. Феноменологическое религиоведение: история и метод//Miscellance Humanitaria Philosophiae: Очерки по философии и культуре. СПб., 2001. С. 43-67
6. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. 238 с
7. Элиаде М. Испытание лабиринтом. Беседы с Клодом-Анре Роке//Иностранная литература. М., 1999. №4. С. 151-208
Контекст: ...Эти корни указывают на фундаментальное единство не только Европы, но и всей ойкумены, которая простирается от Португалии до Китая и от Скандинавии до Цейлона» (Элиаде М., 1999, с. 171).

8. Элиаде М. Миф о вечном возвращении. Архетипы и повторяемость. СПб., 1998. 249 с
9. Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. М., 1996. 285 с
Контекст: ...Сам Элиаде определял историю религий философски, как «ряд значительных иерофаний» (Элиаде М., 1996, с. 141), а рассматриваемая подобным образом, эта дисциплина становится уже не историей отдельных религий, но общей историей человеческого духа.

10. Элиаде М. Очерки сравнительного религиоведения. М., 1995. 488 с
11. Cox J.L. Expressing the Sacred. An Introduction to the Phenomenology of Religion. Harare, 1992. 172 p
Контекст: ...Метод эпохе, таким образом, согласно Ван дер Леуву, делает исследователя способным понять субъективную природу религиозного (т. е. его внутреннюю структуру) и его объективные проявления и значения (т.е. его внешние связи) (подробнее см.: Cox J.L., 1992, р. 25).

12. Heiler F. Prayer//Classical Approaches to Study of Religion: Aims, Methods, and Theories of Research. Paris, 1973. P. 461-483
13. Heiler F. The Manifestations and Essence of Religion//Classical Approaches to Study of Religion: Aims, Methods, and Theories of Research. Paris, 1973. P. 484-499
14. Leeuw van der G. On Phenomenology and Its Relation to Theology//Classical Approaches to Study of Religion: Aims, Methods, and Theories of Research. Paris, 1973. P. 406-409
15. Leeuw van der G. Religion in Essence and Manifestation. А Study in Phenomenology//Classical Approaches to Study of Religion: Aims, Methods, and Theories of Research. Paris, 1973. P. 412-425
16. Otto R. Religious Essays//Classical Approaches to Study of Religion: Aims, Methods, and Theories of Research. Paris, 1973. P. 447-459
17. Sёderblom N. The Living God: Basal Forms of Personal Religion//Classical Approaches to Study of Religion: Aims, Methods, and Theories of Research. Paris, 1973. P. 381-389